Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Cеминары по CRM в офисе РБК

С начала этого года специалисты РБК СОФТ провели серию семинаров, посвященных вопросам управления и построения бизнеса компаний. Участниками семинаров стали представители более 400 компаний. В ходе каждого семинара мы представляли свое видение вопросов, связанных с эффективным управлением, делились своим опытом.

На прошедших семинарах и круглых столах часто поднимался вопрос о целесообразности применения клиентоориентированных технологий (CRM) в российских условиях. Дело в том, что современная Россия - это активный и динамично растущий рынок. Работая на таком рынке компании, часто даже не задумываются о таких прозаических понятиях как клиентоориентация, индивидуальный подход к клиенту, максимальное удовлетворение потребностей клиента.

Зачастую клиентов либо много и никакой клиентоориентированный CRM компании не нужен, либо их мало или нет вовсе, и компания в чудеса не верит. Внедрение CRM- решения позволит решить все имеющиеся проблемы как в области взаимодействия с клиентами, так и во взаимодействии между собой различных подразделений. Это позволит существенно повысить прибыльность компании, снизить изжержки и потери, свести к минимуму упущенную выгоду. К тому же при внедрении системы такого класса одной из первых в своей отрасли компания получает весомое конкурентное преимущество.

На российском рынке РБК СОФТ представляет CRM решение Siebel. Это продукт американской компании Siebel Systems, являющейся лидером в своей области, включил в себя почти десятилетний опыт и лучшую функциональность по управлению взаимоотношениями с клиентами.

Компания РБК СОФТ планирует проведение семинаров, цель которых проинформировать представителей различных сфер бизнеса о тех возможностях, которые предоставляют современные информационные системы для развития и расширения бизнеса.

В ближайшее время будет организован ряд отраслевых семинаров по CRM:

Для получения более подробной информации о семинарах отправьте, пожалуйста, нам заполненную анкету.

ФИО:*
Должность:
Организация:*
Область деятельности:
Телефон:*
E-mail:*
Вопросы и
комментарии:
Оценка результатов внедрения CRM
Описание и дополнительная информация о CRM от ведущего в России поставщика решений Siebel Systems — компании РБК СОФТ.

CRM (customer relationship management system) — автоматизированная система управления, затрагивающая три основных направления деятельности: маркетинг, продажи и сервис.

Описание продукта
Преимущества
Структура

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках