Разделы

Телеком

Celltick получает второй заказ от "ВымпелКома" на лицензии решения LiveScreen

«ВымпелКом» установит новые стандарты в области контентных услуг и получения доходов от контента с помощью решения активации контента LiveScreen компании Celltick. Всем новым абонентам «ВымпелКом» в России доступна услуга «Хамелеон», причем из всех абонентов этой услуги 2.8 миллионов абоненты пользуются этой услугой регулярно, практически каждый день, генерируя более 400 тыс. транзакций по загрузке контента ежедневно.

LiveScreen превращает «спящий экран» мобильного телефона в своеобразную витрину контента – новости, спортивные результаты, прогноз погоды, музыка, сплетни из светской жизни и игры. Заголовки контента транслируются бесплатно, бесшумно появляясь на экранах мобильных устройств между звонками. Абонент, которого заинтересовало какое-либо сообщение, нажимает на кнопку OK, чтобы увидеть небольшое меню доступа, в котором он может заказать сам контент и получить его через WAP, SMS или другим способом.

Рост проникновения услуги заставило оператора увеличить емкость сервисной платформы, заказав еще 2 миллиона лицензий.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

Celltick первым претворил в жизнь идею трансляции контента на «спящий» экран, которая помогает операторам связи привлечь внимание абонентов ко всему спектру контентных услуг, существующих на операторском портале. Это решение обходит барьеры, связанные с навигацией среди контента, и позволяет операторам предоставлять контентные услуги с удобным для абoнентов доступом.

В других странах сообщения о контенте рассылаются с помощью Celltick LiveScreen 23 миллионам абонентов таких операторов, как AIS в Таиланде, Hutchison India и Dialog в Шриланке.

Андрей Матвеев