Разделы

Бизнес Цифровизация Внедрения

«Бухта» выпустила софт для обслуживания очередей

Петербургская компания «БУХта» выпустила на рынок решение «БУХта QB», которое призвано решить проблему очередей и ускорить темпы обслуживания покупателей. Оно создано на базе технологической платформы собственной разработки – БУХта. Его функционирование основано на использовании беспроводных технологий доступа Wi-Fi и мобильных устройств сбора и обработки данных.

Используя терминал сбора данных, продавец может прямо в торговом зале оформить покупку и заказать нужный товар со склада магазина - в нужной комплектации, нужном количестве. По запросу система выдаст ему полную информацию о технических характеристиках товара, а также его наличии на складе данного магазина или других магазинов сети. Это позволит продавцу давать более компетентные консультации по предлагаемым товарам.

В процессе оформления покупки, продавец сканирует при помощи мобильного терминала штрих-коды всех необходимых товаров, добавляя их в пред-чек. Затем он фиксирует номер пред-чека, считывая штрих-код со специальной карты заказа. С этой картой покупатель направляется в кассу. Кассиру остается лишь считать штрих-код с карты заказа, чтобы получить информацию о совокупной стоимости всех приобретенных товаров. При этом автоматически формируется кассовый чек и пробивается нужная сумма. В это время товар уже будет подбираться на складе. Таким образом, оформление покупки перемещается с кассы прямо в торговый зал. Данные об очередной продаже в режиме реального времени поступают в единую информационную систему компании.

Касса является традиционно «узким» местом магазинов подобного рода. Число кассовых мест увеличить непросто, но можно увеличить число продавцов с терминалами в торговом зале. Такая реорганизация процесса покупки позволит минимизировать время ожидания покупателя в очереди и время ожидания подбора готовой покупки на складе.

Оборудование и программное обеспечение, необходимое для функционирования системы «БУХта QB», включает в себя: мобильные терминалы сбора данных или КПК, cпециальные карточки заказа с заранее напечатанным штрих-кодом заказа, Оборудование для организации Wi-Fi сети, программное обеспечение - серверная и клиентская часть системы, связь с центральной базой данных и FrontOffice.

На данный момент разработан вариант решения, адаптированный к работе сетей магазинов бытовой техники. Решение может быть также использовано в гипермаркетах и супермаркетах, больших и средних универсамах, ресторанах быстрого питания и любых других розничных компаниях с числом касс более 3-х и значительным числом посетителей.

Даниил Иванов



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153