Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения ИТ в банках

BSS оснастила систему «ДБО BS-Client» новыми механизмами защиты клиентов от мошеннических действий

Компания BSS сообщила об обновлении комплексного решения для организации дистанционного банковского обслуживания юридических лиц «ДБО BS-Client».

По словам разработчиков, в системе «ДБО BS-Client» v. 3.17.9.300 реализованы новые механизмы защиты клиентов от мошеннических действий при работе в системе ДБО за счет обеспечения: возможности получения клиентами одноразовых паролей (кодов) с использованием SMS-сообщений, сеансовых ключей, eToken Pass для дополнительного подтверждения документов перед отправкой в банк; возможности получения клиентами одноразовых паролей с использованием SMS-сообщений для дополнительной аутентификации при входе в систему ДБО (для подсистемы «Интернет-Клиент»); поддержки устройства визуализации SafeTouch для СКЗИ «КриптоПро eToken CSP» производства компании «Крипто-Про».

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

Кроме того, в новой версии «ДБО BS-Client» реализованы требования положения ЦБ РФ № 383-П от 19.06.2012 «О правилах осуществления перевода денежных средств» для документа «Платежное поручение» в части модификации контролей: длины реквизита ИНН получателя; допустимого числа дней просрочки документа.

Переход на версию системы «ДБО BS-Client» v. 3.17.9.300 осуществляется с версий 3.17.9.х в рамках договора сопровождения, говорится в сообщении BSS.

Татьяна Короткова