Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Британские рекламодатели секс не признают

Рекламодатели из Европы ориентируются на ключевое слово "секс" при выборе рекламных площадок, в то время как британцам больше нравится "Формула 1" - таковы результаты нового исследования компании LemonAd.

Исследование, проведенное в 5 европейских странах показало, что покупатели рекламных площадей во Франции, Германии, Италии и Испании с особой теплотой относятся к слову "секс", по которому и осуществляется поиск подходящего сайта, на котором размещается реклама. Британцы же, как всегда, не похожи в своих пристрастиях на остальных европейцев. При поиске подходящей рекламной площадки британские рекламодатели предпочитают вводить в поисковиках словосочетание "Формула 1". "Секс" занимает всего лишь 37-е место и уступая "погоде" и "евро". Кроме любимой британцами "Формулы", наиболее популярными ключевыми словами являются здоровье, путешествие, MP3 и машины.

Во Франции "горячая пятерка" любимых рекламодателями слов состоит из "секса", "машин", "трудоустройство", "свиданий" и "собственности". Немцы предпочитают "секс", "путешествия", "MP3", "собственность" и "SMS", а итальянцы - "секс", "MP3", "трудоустройство", "вебкамеры" и "кинотеатр". В Испании лидирующим, опять же, оказался "секс", вслед за которым идут "женщина", "трудоустройство", "работа" и "кредит".
Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость