Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы Интернет-реклама

«Бегун» и «Рамблер Медиа» подвели итоги продажи контекстной рекламы в I полугодии 2009 г.

Компания «Бегун» и группа компаний «Рамблер Медиа» объявили финансовые итоги по продаже контекстной рекламы в первом полугодии.

Консолидированная выручка «Рамблер Медиа» от продажи текстовой и медийно-контекстной рекламы за этот период составила 516 млн руб. (по РСБУ, до выплаты налогов). При этом подавляющую долю в структуре доходов компании по-прежнему занимает сервис «Бегун», контрольный пакет которого принадлежит «Рамблер Медиа», говорится в сообщении компаний.

Наибольшие доли в выручке обеспечили автомобильный сегмент, медицинская отрасль и промышленный сектор. Услугами компаний в первом полугодии воспользовались свыше 30 тыс. клиентов, при этом «Бегун» ежедневно транслировал в своей масштабной рекламной сети свыше 1 млрд рекламных объявлений. Одним из основных каналов продаж стали аккредитованные рекламные агентства «Бегуна», количество которых с июня 2008 г. по июнь 2009 г. увеличилось на 30% и составило 1600 агентств. Дилеры компании представлены в 15 странах мира, в том числе в Великобритании, Германии, Китае и ЮАР.

Облегченная миграция с Oracle: как осуществить переход на новую СУБД быстрей и проще
Импортозамещение

«Стратегия "Бегуна" заключается в том, чтобы обеспечить компаниям из самых разных сегментов бизнеса эффективный инструментарий для привлечения клиентов, - отметил Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун». - И сегодня все больше организаций открывают для себя контекстную рекламу или расширяют спектр её применения, что выражается, в том числе, в росте интенсивности использования сервиса: только за это полугодие рекламодатели разместили в "Бегуне" почти в пять раз больше рекламных материалов, чем за тот же период прошлого года».

«"Бегун" для нас - один из ключевых активов, и мы продолжим совместную работу по интеграции наших сервисов с рекламой "Бегуна", по повышению её эффективности, по привлечению новых рекламодателей на наши площадки», - заявила Ольга Турищева, генеральный директор «Рамблер Медиа».

Татьяна Короткова