Разделы

Телеком

Avaya завершила работы по техническому усовершенствованию операторского центра "Би Лайн"

Сегодня компания Avaya объявила о завершении работ по техническому обновлению операторского центра ОАО "ВымпелКом" на базе оборудования Avaya.

Установка операторского центра Avaya, введенного в эксплуатацию в 2001 г., привела к повышению общей эффективности обслуживания абонентов почти на 200 процентов в течение 4 месяцев. Такие высокие показатели позволили руководству "Би Лайн" принять решение о дальнейшем расширении и наращивании мощностей уже существующего центра обработки клиентских запросов (ЦОКЗ).

С января 2002 года в Центре обработки клиентских запросов проводился интенсивный набор новых сотрудников для обслуживания абонентов по телефону. За этого период штат ЦОКЗ был увеличен на треть. В настоящее время центр обработки клиентских запросов "Би Лайн" имеет в основе телекоммуникационный сервер Definity с пакетом Call Center Elite на 600 операторов для реализации основных функций по распределению вызовов. В пакет решений вошла система отчетности и управления Call Management System, позволяющая создавать около 200 видов стандартных отчетов и администрировать операторский центр в режиме онлайн.

В состав ЦОКЗ также включены средства компьютерно-телефонной интеграции (CTI); система интерактивного речевого взаимодействия AvayaФ IVR, обеспечивающая автоматическую выдачу информации абоненту; система Avaya CentreVuТ Internet Solutions, предоставляющая возможность общения с оператором центра обработки вызовов прямо с интернет-страницы компании в режиме "обратный звонок".

Avaya и "ВымпелКом" также заключили контракт на сервисное обслуживание операторского центра. По условиям соглашения, инженеры Avaya будут обеспечивать постоянную сервисную поддержку центра обработки клиентских запросов "Би Лайн".

Источник: пресс-релиз компании Avaya.