Avaya, второй крупнейший производитель на рынке
интернет-телефонии, сменила исполнительного директора после
неудовлетворительных результатов третьего квартала.
На место Дона Петерсона (Don Peterson) назначен Луи Д’Амброзио
(Louis D’Ambrosio). Он пришел в компанию после нескольких лет работы в
IBM, в 2002 году. Петерсон проработал CEO с момента отпочкования
компании от Lucent в 2000 г. Он останется председателем совета директоров
до 30 сентября.
Аналитик Yankee Group Research Зевс Керравала (Zeus Kerravala) считает
кадровую перестановку позитивной. «Это хороший ход для Avaya. Лу
подходящий человек для периода преобразования Avaya из хардверной в
софтверную и сервисную компанию. Он пришел прямо из IBM, которая
проходила через подобные изменения».
Avaya, помимо своего традиционного бизнеса продажи телефонного
оборудования, занимает второе место на рынке интернет-телефонии, немного
уступая Cisco. Но, несмотря на свои лидирующие позиции, компания показала
низкие результаты третьего квартала финансового года (с 1 апреля по 30
июня). В понедельник Avaya сообщила о $44 млн. прибыли, или 10 центах на
акцию, при доходе $1,3 млрд. Год назад прибыль составила $194 млн., или
40 центов на акцию, при обороте $1,24 млрд. За вычетом $123 млн.
единовременной прибыли, результаты прошедшего квартала оказываются все
равно значительно худшими. Финдиректор Гарри Макгвайр (Garry McGuire)
отметил негативное влияние растущих расходов, особенно в Европе.
Avaya пытается перехватить заказы крупных компаний, переводящих
свою телефонную сеть на интернет-протокол, но это очень непросто,
учитывая ассортимент новых продуктов VoIP от Microsoft, вступившей в
партнерство с конкурентом Avaya Nortel Networks. Для эффективности
действий компания приняла новую стратегию, в рамках которой предусмотрено
сосредоточение больше на программном, нежели аппаратном обеспечении,
сообщил Silicon.