Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения SMB SMB Интеграция

«Астерос Консалтинг» предлагает корпоративный портал «в коробке»

Компания «Астерос Консалтинг» сообщила о выводе на рынок собственного коробочного решения Asteros Portal. Продукт позволяет за короткое время внедрить и использовать в организации корпоративный портал с необходимым функционалом, в том числе с возможностью создания социальной сети предприятия.

Как отметили в компании, на российском рынке в последнее время значительно вырос спрос на готовые к работе решения, обеспечивающие единое информационное пространство компании. Отвечая на эти вызовы, «Астерос Консалтинг» представила линейку продуктов Asteros Portal. Программное обеспечение разработано специалистами компании на базе платформы Microsoft SharePoint 2010. Коробочное решение обеспечивает быстрый доступ к корпоративной информации и эффективную совместную работу, повышает качество производственных процессов и снижает операционные затраты.

Линейка продуктов Asteros Portal ориентирована на малые и средние компании со штатом сотрудников до 500 человек. В организациях уровня Enterprise решение может использоваться для оценки потребностей в функционале на начальном этапе заказной разработки корпоративного портала.

Решение выпускается в версиях Light и Standard. Оба варианта включают такие базовые сервисы, как корпоративная библиотека, совместная работа с контентом, календарь мероприятий, серия типовых модулей («Справочник сотрудников», «Новости компании», «Интерактивная оргструктура» и т.д.), а также форум и другие средства коммуникации. Стандартная версия, помимо прочего, предоставляет возможность автоматизации ряда внутренних бизнес-процессов компании на базе модуля «Заявки», создания социальной сети организации, анализа эффективности портала и работы с ним сотрудников. Внедренное решение может быть дополнительно расширено под индивидуальные задачи клиента, говорится в сообщении в «Астерос Консалтинг».

В зависимости от версии продукта, его стоимость варьируется от 600 тыс. до 900 тыс. руб. Срок внедрения, включая подготовительный этап, установку, настройку, интеграцию с корпоративными системами и обучение пользователей, составляет от одного (Light-версия) до двух (Standard-версия) месяцев. После внедрения специалисты «Астерос Консалтинг» осуществляют гарантийную поддержку решения в течение 3 месяцев.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

«Выпуск коробочного портального решения стал закономерным шагом в развитии нашего продуктового портфеля. Мы наблюдаем на рынке высокий спрос на порталы и стремимся предложить нашим заказчикам те решения, которые максимально соответствуют их требованиям и возможностям. Результатом этой работы стало решение Asteros Portal. К концу года мы планируем выйти на уровень продаж нового продукта порядка 20 млн рублей. И оцениваем дальнейшим ежегодный рост в 30%», — заявила Инна Миронова, руководитель практики Microsoft компании «Астерос Консалтинг».

«Компания Microsoft большое внимание уделяет развитию портальных решений в сегменте малых и средних компаний, и мы приветствуем появление коробочного решения от “Астерос Консалтинг”, — прокомментировал выход нового решения «Астерос Консалтинг» Роман Щемелев, менеджер по продукту SharePoint, Microsoft в России. — Мы не раз отмечали высокие компетенции команды партнера как в реализации проектов, так и в разработке собственных приложений на базе наших продуктов. Уверены, что с Asteros Portal российские компании смогут с максимальной выгодой для себя использовать преимущества, которые дает им платформа Micorosoft SharePoint».

Татьяна Короткова