Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Amazon.com исследовал потребительские предпочтения европейских пользователей Сети

Ирландцы пользуются своим рабочим временем, чтобы делать покупки в интернете, шведы принимают решения о покупках импульсивно, а французы посещают торговые сайты в обеденное время или по ночам. Таковы результаты исследования, проведенного маркетологами лидирующего на мировом рынке онлайновой торговли портала Amazon.com. Аналитики изучили мнение более 2000 клиентов из стран Европы в целях улучшения привлекательности своих услуг.

"Мы должны изучить поведение покупателей в каждой из стран, где мы работаем, чтобы лучше обслуживать их запросы в канун предстоящего рождества", - заявил Робин Террел (Robin Terrell), генеральный директор британского отделения компании. По данным Amazon.com, клиентов, прежде всего, привлекает возможность делать покупки круглосуточно, а не более низкие, чем в традиционных магазинах цены. Большинство европейских пользователей (67%) совершают онлайновые покупки из дома, в то время как с работы в интернет-магазины заходит 31% европейцев. В Британии с работы совершают покупки 40% пользователей, а в Ирландии - 46%. В то же время рабочим временем для того, чтобы сделать покупки в интернете, пользуются только 20% датчан. Австрийцы (63%) и немцы (62%) чаще всего посещают торговые сайты по вечерам, подключаясь к Сети из дома, в то время как в среднем по Европе этот показатель составляет 53%. 18% французов подключаются к интернету позже 22 часов, а 11% - до 10 часов утра, что является рекордом для Европы. Французы и англичане при этом самые активные интернет-покупатели: трое из десяти пользователей во Франции и Британии посещают торговые сайты чаще десяти раз в месяц, при этом один из десяти пользователей в Ирландии посещает интернет-магазины чаще 20 раз в месяц, что, например, в 10 раз больше аналогичного показателя для Италии.