Разделы

Цифровизация Внедрения

«АйТи» поможет ТНК-BP модернизировать розничную торговлю

Подведены промежуточные итоги консалтингового и внедренческого проектов «АйТи» для сбытовых предприятий ТНК-BP. «АйТи» с 2006 г. помогает сбытовым предприятиям ТНК-BP переходить на новую модель бизнес-процессов розничной торговли, а также с 2007 г. автоматизирует процессы розничной торговли, внедряя систему Retalix StorePoint. В 2007 г. консультанты «АйТи» проанализировали деятельность 8 сбытовых компаний ТНК-BP, подготовили для них план перехода на новые бизнес-процессы розничной торговли и подготовили 8 групп тренеров, которые обучают новым бизнес-процессам сотрудников АЗК (автозаправочных комплексов). Также специалисты «АйТи» внедрили систему автоматизации продаж Retalix StorePoint на 32 АЗК ТНК-BP в Саратовской и Курской областях, Москве, Санкт-Петербурге и Туле. Всего «АйТи» должна выполнить внедрение на 160 АЗК.

Сбыт продукции является весомой составляющей бизнеса ТНК-ВР, розничная сеть компании включает в себя порядка 1600 АЗС, работающих под марками «ТНК» и «ВР». Самой ТНК-BP и ее дочерним компаниям принадлежит лишь 680 автозаправочных станций (в том числе все, работающие под маркой ВР); остальными владеют независимые операторы, которые используют марку ТНК по джобберскому соглашению с ТНК-BP.

Андрей Матвеев