Администрация Екатеринбурга автоматизировала бухгалтерский учет
Екатеринбургский центр компетенции по бюджетному учету фирмы «1С» компания РИЦ («Региональный Информационный Центр») объявила о завершении комплексной автоматизацииСистема на базе «1С:Бухгалтерии для бюджетных учреждений» и «1С:Зарплаты и Кадров» охватила практически все задачи, стоящие перед финансовой службой учреждения. Учет ведется в соответствии с последними изменениями в бюджетном законодательстве. Успешно сдана годовая отчетность.
Напомним, что сотрудничество администрации Екатеринбурга и РИЦ началось еще в 2005 году: тогда, в связи с изменением российского законодательства по бюджетному бухгалтерскому учету, руководство финансовой службы администрации приняло решение о переводе учета на «1С:Бухгалтерию для бюджетных учреждений. Ред. 5». В прошлом году специалисты РИЦ перевели учет администрации на 6-ю редакцию «1С:Бухгалтерии для бюджетных учреждений».
На текущий момент с помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений» автоматизированы все участки бухгалтерского учета: банк, касса, материалы, основные средства, санкционирование расходов. Проведено обучение персонала, 6 пользователей одновременно работают в сети.
Сейчас в администрации Екатеринбурга идет внедрение программы «1С:Зарплата и Кадры 7.7». На первом этапе автоматизирован учет кадровой службы: формирование штатного расписания, учет данных по сотрудникам, регистрация и печать приказов и т.д. На втором этапе планируется автоматизировать расчет заработной платы.