Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

54% всех электронных транзакций приходится на США

Компания Ipsos-Reid опубликовала результаты крупномасштабного исследования, охватившего 28 374 интернет-пользователя из 34 стран. Оказывается, 54% всех совершаемых электронных транзакций приходится на США. Среднестатистический американский онлайновый покупатель за прошедшие 3 месяца истратил $828 (при этом средний показатель для всей исследуемой аудитории составил порядка $500). 3/4 опрошенных заявили, что истратили на покупки в онлайновых магазинах в этом году больше, чем в 1999-ом. Большинство опрошенных осуществляли свои онлайновые шоп-туры целенаправленно - только 24% сказали, что совершали покупки, случайно наткнувшись в Cети на интересное предложение. 75% опрошенных, живущих в США и Канаде, использовали кредитные карточки для того, чтобы расплатиться за покупку (для всей аудитории показатель составляет менее 50%). 71% опрошенных заявили, что они были "очень довольны" своей последней покупкой в интернет-магазинах. Наконец, 60% считают, что главное преимущество интернет-торговли - удобство и комфорт при совершении покупок.