Разделы

Интернет Веб-сервисы

Gett и Tele2 объявили о скидках для тех, кто в самоизоляции

Gett и Tele2 объединились, чтобы помочь своим клиентам комфортно пережить период самоизоляции. Искусственный интеллект Миа в приложении «Мой Tele2» сформирует для абонентов индивидуальные предложения согласно их интересам, среди таких бонусов — индивидуальные для каждого абонента предложения по персонализированные скидкиам на поездки с Gett.

Gett и Tele2 поддерживают россиян, которые остаются дома и соблюдают рекомендации по противодействию коронавирусной инфекции. В период самоизоляции многие воздерживаются от поездок на общественном транспорте и такси эконом-класса, чтобы не подвергать себя и окружающих опасности заражения, а также страдают от недостатка общения. Виртуальный помощник Миа в приложении для абонентов Tele2 составит компанию сознательным горожанам, порекомендует развлекательные сервисы на особых условиях, выгодные тарифы и подберет индивидуальные скидки на поездки с Gett.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

В зависимости от стиля жизни, интересов и потребностей, клиентам предложат скидки до 120 рублей на такси класса «Комфорт», скидки в 900 и 1000 рублей, 40% скидку на поездки на при заказе Maybach, скидки на такси комфорт-класса, повышение статуса в программе лояльности, дающее право на скидку до уровня «Король Лев» и скидку на все поездки до 10%, а также 1000 баллов лояльности за любую поездку в классе «Комфорт» . Предложение доступно клиентам в 17 регионах и действует до 12 мая.

«Гибкость и лояльность — качества, которые становятся особенно важными в кризис. В партнерстве с Tele2 мы нашли способ индивидуально подойти к каждому клиенту и поддержать всех, кто остается с нами в это сложное время», — сказал генеральный директор Gett в России Анатолий Сморгонский.

Владимир Бахур