Разделы

Интеграция Бизнес-приложения

SAP представила пакет SAP Hybris Commerce для индустрии финансовых услуг

SAP SE объявила о выпуске нового акселератора (преднастроенного пакета) решения SAP Hybris Commerce для индустрии финансовых услуг. Он поможет банкам и страховым компаниям предлагать потребителям лучший клиентский опыт, в частности, при открытии счетов, подаче заявок на кредит, при покупке страховок и оказании иных услуг. Причём это можно сделать не только лично, но и онлайн или с помощью мобильного устройства.

«Цифровые технологии кардинально изменили сферу финансовых услуг», — сказал Маттиас Гёлер, старший вице-президент SAP Hybris и руководитель направления индустриальных решений. — Отрасль изменилась: раньше клиенты лично общались с компаниями и получали от них рекомендации, сегодня же большинство покупок происходит в интернете, при этом покупатели ищут самые недорогие предложения. Чтобы заинтересовать таких потребителей, банкам и страховым компаниям нужно разговаривать с ними на одном языке. С обновленным решением компании получат актуальные инструменты, необходимые для качественного обслуживания клиентов. Это повысит их лояльность и позволит банку выстроить доверительные отношения с помощью пакетных предложений и перекрестных продаж».

Партнером SAP в разработке обновленного решения выступило совместное предприятие компаний msg global solutions ag, интегратора продуктов и решений для финансового обслуживания, и NETCONOMY, эксперта в электронной коммерции — msgNETCONOMY. Совместная компания занимается внедрением решений SAP Hybris. Гибкая система данных позволяет оптимально настроить клиентские процессы, что, в свою очередь, повысит качество сервиса и прибыль от вложений.

«Акселератор для сферы финансовых услуг предлагает компаниям инструменты, позволяющие создать такой опыт, который потребители привыкли получать, делая обычные покупки в магазине, - отметил генеральный директор msg global solutions Петер Умшайд. - Например, благодаря функциям самообслуживания и совместной работы, покупатели могут своевременно получать ответы на свои запросы».

Обновленное решение включает в себя заранее настроенные электронные витрины, которые в режиме реального времени адаптируются под клиента на основании его предпочтений и истории покупок. Помимо этого, оно оптимизирует работу финансовых организаций и оснащено лучшими в своем роде функциями SAP Hybris Commerce, в том числе возможностью объединять данные из разрозненных систем и легко интегрироваться с SAP и другими платформами.

Новая версия решения для сферы финансовых услуг включает следующие обновления. Совместный просмотр: работник банка или страховой компании видит на экране ровно ту же информацию, что и клиент, и помогает ему доводить онлайн-операции до конца, как будто работает с ним лично. Таким образом снижается количество недозаполненных заявок и растет удовлетворенность клиентов. Сравнение продуктов: удобное расположение товаров и услуг на сайте упрощает для клиента процесс сравнения предложений. Шаблоны заявок: даже если произошли изменения в нормативных требованиях или в характеристиках продукта, банки и страховые компании всегда смогут дать клиентам заполнить актуальную версию заявки на страховой полис или банковский продукт, потому что шаблоны заявок помогают своевременно их обновлять.

Владимир Бахур

Подписаться на новости Короткая ссылка