Разделы

Интеграция Внедрения Ритейл Розница Облака

ActiveCloud перенесла в «облако» систему Oracle Retail для «Ак Барс Регион»

Компания ActiveCloud объявила о переносе в «облако» системы Oracle Retail для розничной компании «Ак Барс Регион». Особенностью проекта стали постоянно возрастающие требования к виртуальной ИТ-инфраструктуре. В частности, для оптимальной работы системы Oracle Retail была создана новая быстродействующая система хранения данных (СХД), сообщили CNews в ActiveCloud.

«Ак Барс Регион» владеет сетью розничных магазинов. Для оптимизации работы торговой сети было решено внедрить ERP-систему Oracle Retail. Данное решение представляет собой программный комплекс, состоящий из большого числа компонентов, позволяющих контролировать товарные операции, цепочки поставок, заниматься планированием и аудитом. В функциональность этого решения также входит управление ценами, скидками и промоакциями, включая и онлайн-продажи.

Так как торговая сеть развивалась стремительно, перед ИТ-отделом возник ряд задач. Во-первых, из-за быстрого роста числа магазинов сложно было точно рассчитать необходимые вычислительные мощности. Во-вторых, время на выбор и покупку оборудования практически отсутствовало из-за крайне сжатых сроков проекта. В-третьих, компания хотела эффективно использовать инвестиции в ИТ-инфраструктуру, в частности, в аппаратное обеспечение, оплачивая ресурсы по факту использования.

Очевидным решением стоящих перед ИТ-отделом задач стала аренда вычислительных ресурсов в «облаке». Победителем открытого тендера стала компания ActiveCloud. Руководство «Ак Барс Регион» приняло решение начать проект с проверки работы Oracle Retail для одной торговой точки и центрального офиса. Результаты теста показали, что в будущем для удовлетворяющей заказчика скорости обмена данными требуется система хранения данных, обеспечивающая высокую скорость работы дисков с гарантированными IOPS и скоростью чтения-записи дисковой системы. В результате требований СХД в «облаке» была настроена под заказчика, что позволило выполнять все требования клиента даже тогда, когда розничная сеть состояла из нескольких десятков магазинов.

Импортозамещение SIEM: что важно учесть
Импортозамещение

«Использование облачной платформы позволило нам не только сэкономить средства на покупку оборудования, но и не беспокоиться о том, что требования к ИТ-инфраструктуре постоянно возрастали. Oracle Retail было быстро развернуто, хотя оно и имело специфические требования для работы в виртуальной среде. Отдельно хотелось бы отметить работу технической поддержки, которая всегда чутко реагировала на все наши запросы», — отметил Денис Силантьев, директор по ИТ компании «Ак Барс Регион».

«Мы всегда готовы помогать нашим клиентам в реализации сложных и нестандартных решений. Данный проект обладает рядом особенностей, связанных с высокой нагрузкой системы, но эта задача была решена путем построения новой скоростной СХД», — добавил со своей стороны Евгений Жильцов, менеджер по работе с ключевыми клиентами ActiveCloud.

Татьяна Короткова