Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Внедрения

«БелЗАН» управляет ремонтными работами на базе SAP

Машиностроительное предприятие «БелЗАН», компания SAP и ее партнер «АСАП Консалтинг» объявили о завершении проекта по внедрению решения SAP Customer Service для управления ремонтными работами на предприятиях группы «БелЗАН».

«БелЗАН» — современное машиностроительное предприятие, специализирующееся на производстве крепежных изделий и пружин для автомобильной промышленности. В связи с выделением ремонтного предприятия «БелЗАН Сервис» в независимое юридическое лицо и необходимостью оказания услуг по ремонту, как самому предприятию «БелЗАН», так и сторонним организациям, компании необходимо было построить информационную систему, позволяющую эффективно управлять ремонтными работами. Компанией «АСАП Консалтинг» была введена в промышленную эксплуатацию информационная система управления, включающая решение SAP Customer Service. За 6 месяцев специалисты «АСАП Консалтинг» дополнили существующую систему «БелЗАН Сервис», без ее остановки, внедрением новой функциональности.

Бесплатная российская замена Active Directory упрощает переход на отечественное ПО
Безопасность

Данный проект охватил все бизнес-процессы от планирования ремонтов до выставления счетов на оплату. Решение SAP помогло достичь прозрачности учета потока затрат и выручки, в том числе, по видам ремонтных работ и заказчикам в рамках выбранного периода. Кроме того, система позволила проводить своевременные ремонтные работы и техническое обслуживание, добиться отсутствия аварийных простоев, минимизации затрат на устранение нештатных ситуаций.

«Благодаря внедрению SAP мы смогли добиться точного планирования сроков и объемов ремонтных работ и сервисного обслуживания, снижая при этом риск невыполнения клиентских заказов. Решение позволило не только качественно улучшить ключевые бизнес-процессы, но и повысить информированность и заинтересованность сотрудников подразделений, сделать их взаимодействие согласованным и эффективным», — прокомментировал Сергей Овчинников, генеральный директор «БелЗАН».

«Решения SAP позволяют нашим клиентам выстраивать новые, соответствующие вызовам рынка, процессы управления предприятием, в частности, благодаря таким возможностям как масштабирование деятельности компании в одной системе управления и удаленному контролю над всеми операциями. Работая с решением SAP, АО «БелЗАН» сможет обеспечить полную прозрачность своей деятельности, что повысит эффективность работы с клиентами и поспособствует высоким темпам развития компании на рынке», — отметил Илья Юрьев, заместитель генерального директора SAP СНГ.

«В результате успешного внедрения SAP Сustomer Services завод «БелЗАН» получил дополнительную возможность по оценке эффективности работы своих ремонтных служб, а также расширения портфеля своих услуг по управлению жизненным циклом основных фондов и изделий заказчиков с большим количеством ТО. Учитывая жесткое давление со стороны рынка, каждый заказ на сервисное обслуживание четко планируется, производится расчет, и впоследствии полученные результаты сравниваются с плановыми», — отметил Валерий Воробьев, генеральный директор «АСАП Консалтинг».

Михаил Иванов