Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

"1С:Бухгалтерия 8.0" внедряют в "Оренбург-GSM"

Два месяца понадобилось специалистам 1С:Франчайзи «Бизнес Решения» (г. Оренбург) для того, чтобы автоматизировать бухгалтерский учет «Оренбург-GSM» в соответствии со специализированным (расширенным) планом счетов. Информационная система построена на базе «1С:Бухгалтерии 8.0», к работе в ней приступили семь бухгалтеров компании. Переход на новый план счетов и внедрение современного программного решения значительно упростили работу бухгалтерской службы, сделали учет более «прозрачным».

Компания «Оренбург-GSM» была создана в 1999 году и первой среди операторов связи Оренбургской области начала оказывать услуги стандарта GSM. Сейчас компания активно развивается, наращивая абонентскую базу, расширяя зону охвата, внедряя новые современные услуги. У «Оренбург-GSM» насчитывается более 130 тыс. абонентов.

В текущем году в компании по требованию акционеров общества был выполнен переход на новую методику ведения бухгалтерского учета, предполагающую использование расширенного плана счетов. Для автоматизации работы бухгалтерской службы в соответствии с новым порядком учета было принято решение о замене существующей системы на базе «1С:Бухгалтерия 7.7» на «1С:Бухгалтерию 8.0».

Для выполнения работ была приглашена компания «Бинес Решения», являющаяся дочерним предприятием холдинга «ОСИ-Системный Интегратор». Специалистами «Бинес Решения» был предложен проектный подход при внедрении системы: разработан план управления проектом, обследован учет, составлено техническое задание; проведены работы по адаптации типового программного продукта, создано руководство по эксплуатации системы, произведен ввод решения в опытную, а затем в промышленную эксплуатацию.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

В результате проекта было автоматизировано 11 рабочих мест. Компания «Оренбург-GSM» получила современную систему автоматизации бухгалтерского и налогового учета, позволяющую: вести учет на специфическом плане счетов, содержащем более 1500 счетов; вести автоматизированный учет расчетов с контрагентами с разделением задолженности на краткосрочную, долгосрочную, краткосрочную часть долгосрочной, просроченную; производить автоматизированное распределение затрат и расчет себестоимости по процессному методу; автоматически рассчитывать суммовые разницы, возникающие при расчетах по договорам в условных единицах, с отнесением разниц на конкретные объекты материально-производственных запасов, оборудования, основных средств, и другое.

Тренинг по теме "Продажа ИТ-услуг.Базовый курс" C 14 по 15 сентября !

Андрей Матвеев