Разделы

Телеком Мобильная связь

Столичный «МегаФон» оперативно проинформировал абонентов о крупной аварии на МКАД

Столичный филиал «МегаФона» оперативно проинформировал абонентов о крупной аварии на МКАД.

Сегодня с 6:45 утра по заявке от ГУ МЧС Федеральный центр управления и мониторинга «МегаФон» запустил SMS-оповещение московских абонентов о крупной аварии на севере МКАД. Все абоненты в радиусе 10 километров от эпицентра получили сообщения с текстом: «Внимание! В результате ДТП движение автотранспорта по внешней стороне МКАД от Осташковского до Алтуфьевского шоссе затруднено! Водители, выбирайте пути объезда!».

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Оповещение было прекращено после ликвидации последствий аварии в 9:52. С момента старта и до окончания рассылки SMS-сообщения получили 217 523 абонента «МегаФон». В ответ компания получила большое количество благодарностей в социальных сетях и по другим каналам, сообщили в «МегаФоне».

«Наше сотрудничество с МЧС по достоинству оценено нашими абонентами по всей России, – отметил директор Федерального центра управления и мониторинга «МегаФона» Артем Могилин. – За год ситуационный центр отправляет более 70 млн сообщений, которые помогают людям ориентироваться в кризисных ситуациях. Только в 2014 г. почти полтора миллиона московских абонентов получили сообщения в рамках 26 запросов от МЧС. Для города-миллионника, такого как Москва, мобильные оповещения особенно важны, поскольку возможность оперативного информирования пассажиропотока позволяет избежать еще большего скопления людей или транспорта и возможных последствий этого».

Михаил Иванов