Разделы

Бизнес Кадры Телеком Мобильная связь

Александр Смолин назначен директором по продажам и развитию дистрибуции «Tele2 Россия»

Оператор мобильной связи Tele2 сообщил о назначении Александра Смолина директором по продажам и развитию дистрибуции «Tele2 Россия». Ранее он занимал позицию директора по развитию розничной сети компании.

С сентября 2013 г. Александр Смолин возглавляет объединенную дирекцию по продажам и развитию дистрибуции Tele2 Россия. Ключевыми задачами Александра Смолина на новой позиции станут разработка и внедрение стратегии в области продаж, развитие каналов дистрибуции, планирование и построение систем управления розничной сетью Россия. Смолин будет отвечать за поиск и привлечение стратегических партнеров, расширение спектра товаров и услуг в салонах продаж и обслуживания Tele2.

Роман Володин, коммерческий директор «Tele2 Россия» отмечает: «Tele2 концентрируется на высокой эффективности бизнеса — мы не просто наращиваем абонентскую базу, а стараемся делать новые подключения более качественными и работаем над повышением таких показателей, как ARPU и срок пребывания абонента в сети Tele2. Мы не занимаемся массовыми раздачами SIM-карт, а стимулируем дилеров привлекать высокодоходных абонентов. В этом процессе ключевую роль играет эффективное управление каналами дистрибуции, развитая монобрендовая сеть и отлаженные схемы работы с партнерами. Я уверен, что большой опыт и энергия Александра помогут компании достичь планируемых результатов и превысить их».

Александр Смолин окончил Московский государственный институт международных отношений, имеет диплом MBA Гренобльской высшей школы бизнеса (Grenoble Graduate School of Business).

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

До прихода в Tele2 работал на различных руководящих должностях в крупнейших международных и национальных компаниях (Procter & Gamble, Ford Motor Company, ENIRO AB, YUM! Brands), где занимался развитием сотрудничества с партнерами, вопросами строительства, франчайзинга и недвижимости.

В 2011 г. присоединился к команде «Tele2 Россия» в качестве директора по развитию собственной розничной сети. С июля 2013 г. дополнительно временно исполнял обязанности директора по продажам «Tele2 Россия». В сентябре 2013 г. возглавил объединенную дирекцию по продажам и развитию дистрибуции «Tele2 Россия».

Михаил Иванов