Разделы

Интернет Интернет-ПО Цифровизация Внедрения Ритейл Розница Маркет

«1С-Битрикс: Корпоративный портал» объединил 72 магазина re:Store в России

«1С-Битрикс: Корпоративный портал» стал единым инфокоммуникационным полем для сотрудников группы компаний Inventive Retail Group, в которую входят 72 магазина re:Store формата Apple Premium Reseller в России и фирменные магазины таких брендов, как Apple‚ Samsung‚ Sony, Lego и Nike в других странах. Системный интегратор Idex Group смог объединить на платформе «1С-Битрикс» более 200 розничных магазинов, расположенных более чем в 30 российских городах, и коллектив центрального офиса в Москве, насчитывающий сегодня свыше 200 сотрудников, сообщили CNews в компании «1С-Битрикс».

«Постепенно, с расширением сети и ростом московского офиса в компании сформировалась потребность в развитии единого инфокоммуникационного пространства. Пространства, позволяющего получить оперативный доступ к нужным рабочим документам, полезным сервисам и инструментам, материалам, касающимся обучения новых сотрудников, к свежим новостям из жизни группы и, конечно, к контактам магазинов и конкретных специалистов на всей территории РФ. Поэтому в декабре 2012 года было решено начать разработку новой версии корпоративного портала», — рассказала о целях создания портала Татьяна Гладюк, директор по персоналу Inventive Retail Group.

«Созданный за три месяца внутренний портал — это сегодня и место общения, и единое рабочее пространство. Любой сотрудник может узнать последнюю информацию об Inventive Retail Group, пройти нужный ему обучающий тренинг и узнать его результаты, пообщаться с коллегами, предложить идею, задать вопрос генеральному директору или выяснить все о предстоящих мероприятиях», — прокомментировала результаты проекта Татьяна Гладюк.

Увеличить
Каждый месяц посещаемость корпоративного портала растет

На корпоративном портале сотрудники активно используют возможности дистанционного обучения. Так, в разделе «Конкурсы» они могут посмотреть все анонсы и результаты мотивационных программ компании. Это дает оперативный доступ к актуальной информации и помогает понять систему подсчета результатов и выбора победителей.

Блог генерального директора, по мнению коллектива, ценен тем, что каждый сотрудник большой территориально-распределенной компании может в любой момент задать важный для него вопрос топ-менеджеру Inventive Retail Group и здесь же в блоге получить на него ответ. Таким образом, по отзыву заказчика, целый спектр рабочих задач решается гораздо быстрее и эффективнее, чем раньше. В то же время, благодаря прямому взаимодействию с первым лицом компании растет лояльность персонала.

Сервис «Есть идея?», в свою очередь, помогает создать «корпоративную копилку» предложений от сотрудников по улучшению различных аспектов работы. В планах компании — создать «Клуб Знатоков» и ввести полноценное проектное планирование для руководителей отделов.

«Мы стараемся способствовать как комфортному рабочему взаимодействию, так и неформальному общению членов команды, поэтому еще при постановке задачи мы сделали акцент на наличии удобных и современных коммуникационных инструментов: форума, личных сообщений, мгновенных оповещений и т.д. При этом для нас было важно получить эффективное средство формирования единой корпоративной культуры с учетом постоянного роста и развития компании. И мы его получили», — заключила Гладюк.

Татьяна Короткова