Разделы

Цифровизация Внедрения

BI Partner создает хранилище данных для Mary Kay

Компания BI Partner, входящая в ГК «Ай-Теко», сообщила о начале работ по созданию хранилища данных и BI-системы на его основе для компании Mary Kay. При проектировании аналитической инфраструктуры компании в качестве платформы будут использованы продукты Microsoft SQL и IBM Cognos BI. На текущий момент специалистами успешно завершена разработка технического задания, сообщили CNews в BI Partner.

По отзыву заказчика, ключевыми факторами для Mary Kay при выборе BI Partner стали не только значительный опыт развертывания подобных систем, высокий уровень экспертизы консультантов, но и предложенная концепция решения поставленных задач.

Особенность проекта — в использовании инновационной концепции «сводов данных» (Data Vault), в соответствии с которой создается хранилище. Среди преимуществ новой архитектуры в Mary Kay выделяют возможность добавления новых логических областей без изменения уже существующей структуры хранилища, что позволяет сократить риски развития и общую стоимость системы.

Решение, согласно планам, будет развернуто в масштабах всей компании, а хранилище данных послужит источником актуальной, полной и достоверной информации для решения таких маркетинговых, финансовых и логистических задач, как: управление маркетинговыми кампаниями; прогнозирование спроса; финансовое планирование; управление себестоимостью; мониторинг состояния складов и продукции в транзите; отслеживание сроков годности.

Фарид Нигматуллин, «ВидеоМатрикс»: У видеоаналитики в промышленности большие возможности
Цифровизация

«Специфика бизнеса Mary Kay включает необходимость оперативного сбора данных из всей цепочки продаж. Можно сказать, что мы действительно знаем потребителей нашей продукции в лицо, — отметил Илья Садовенко, руководитель ИТ-департамента Mary Kay в Восточной Европе. — У этой информации огромный потенциал, для раскрытия которого мы инициировали проект по созданию единого хранилища данных».

«Data Vault — это совершенно новая концепция организации аналитических информационных пространств. Она ориентирована на плавное расширение аналитической системы, обеспечивая при этом наиболее полное соответствие требованиям современного бизнеса в условиях высококонкурентного рынка», — подчеркнул Андрей Тиунов, генеральный директор компании BI Partner.

Татьяна Короткова