Разделы

Цифровизация Внедрения Маркет

Softline создаст маркетинговую ИС на базе решений SAP для кондитерской фабрики «Сладонеж»

Компания Softline начинает проект внедрения решений SAP в компании «Сладонеж», входящей в число крупнейших производителей мучных кондитерских изделий в России. В результате проекта будет создана система аналитической отчетности и планирования на платформе решений SAP, а также построен корпоративный информационный портал.

Фабрика «Сладонеж», основанная в 1960 г. с открытием первой кондитерской линии в г. Омск, является одним из лидеров кондитерского производства в Сибири. В настоящее время компания предлагает более 300 наименований продукции, в том числе вафельные изделия, печенье, пряники, конфеты и другие товары. По итогам опроса омских потребителей компания занимает лидирующие позиции на рынке по узнаваемости своих торговых марок. Фабрика является обладателем большого числа значимых наград и дипломов: за качество продукции, за поддержание высокой планки в вопросах охраны труда, за развитие персонала и другое.

В связи с активным ростом и развитием бизнеса компании «Сладонеж», а также необходимостью своевременно реагировать на быстроменяющиеся спрос и предложения конкурентов возникла потребность в гибком промышленном инструменте для анализа спроса и эффективности маркетинговых акций, планирования продаж и трейд-маркетинговых кампаний.

Важную роль в выборе компании-интегратора для руководства «Сладонеж» сыграло хорошее понимание бизнес-задач специалистами Softline и оптимальные рамки проекта внедрения.

Основная цель проекта – это создание маркетинговой информационной системы, включая подсистемы аналитической отчетности и планирования на базе решений SAP BusinessObjects и SAP Business Planning and Consolidations, а также внедрение корпоративного портала Deskwork, который является собственной разработкой компании Softline.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Выполнение проекта по созданию новой информационной системы в фабрике «Сладонеж» обеспечит решение следующих задач: повышение точности планирования продаж и трейд-маркетинговых акций; повышение показателей продаж путем увеличения эффективности маркетинговых акций; повышение оперативности в получении отчетности; сокращение сроков планирования при увеличении числа аналитик и интеграции планов между собой; гибкое изменение планирования в соответствии с меняющимися требованиями бизнеса.

С помощью решений SAP планируется автоматизировать такие бизнес-процессы компании «Сладонеж», как сбор информации, сопоставление данных из внешних и внутренних источников, формирование аналитической отчетности, управление контентом, планирование продаж и маркетинговых акций. В рамках проекта будет построено единое информационное хранилище данных, а также осуществлена интеграция с внешними системами.

Михаил Иванов