Разделы

Цифровизация ИТ в банках

«Росгосстрах Банк» открыл новый офис с «Электронным кассиром» в Санкт-Петербурге

«Росгосстрах Банк» сообщил об открытии в рамках расширения своей региональной сети офиса нового формата с технологией «Электронный Кассир» в Санкт-Петербурге. 13 августа к обслуживанию розничных клиентов приступило отделение «Липовая Аллея» по адресу: ул. Липовая, д. 9 лит А. Таким образом, общее количество точек продаж банка в Санкт-Петербурге увеличилось до 14, среди которых 6 — с технологией «Электронный Кассир».

По информации «Росгосстрах Банка», «Электронный кассир» является компактным мобильным высокотехнологичным устройством по работе с наличными, позволяющим полностью заменить дорогостоящий громоздкий стационарный кассовый узел. Оборудование устанавливается на рабочем месте специалиста по работе с клиентами, который получает право работать с наличными и начинает дополнительно выполнять функции кассира. Обслуживание клиента с помощью данной технологии происходит в комфортных условиях по принципу «одного окна»: все вопросы решаются одним специалистом — от консультаций до кассовых операций.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

В открывшемся отделении розничные клиенты могут воспользоваться кредитными продуктами банка (экспресс-кредит, потребительский кредит, автокредит, кредит под залог недвижимости), разместить денежные средства во вклады, оформить пластиковую карту, осуществить денежные переводы и платежи, воспользоваться услугами расчетно-кассового обслуживания и др.

По данным банка, по состоянию на 13 августа 2012 г. общефедеральная сеть кредитной организации представлена 239 точками продаж в 140 населенных пунктах России, включая 31 отделение с технологией «Электронный кассир».

Татьяна Короткова