Разделы

Цифровизация Инфраструктура Аутсорсинг

«ЦРТ Сервис» создаёт в Росси сеть высокотехнологичного сервисного обслуживания

Компания «ЦРТ Сервис» («Централизованный региональный технический сервис») входящая в состав холдинга Maykor, объявила о создании сети высокотехнологичного сервисного обслуживания.

«ЦРТ Сервис» оказывает технические услуги по обслуживанию и ремонту контрольно-кассового, банковского, весового оборудования, ИТ-инфраструктуры и офисной техники, инженерных систем, телекоммуникационной инфраструктуры, а также сопутствующие услуги. Компания выполняет комплексные сервисные проекты «под ключ». Формат работы «ЦРТ Сервиса» подразумевает обслуживание техники на месте установки и эксплуатации («on-site сервис») в любой точке России. Вся техника обслуживается по принципу «одного окна» (единая точка входа по всем вопросам сервиса оборудования) в режиме 24/7.

«ЦРТ Сервис» в настоящее время имеет 82 филиала, сертифицированных как центры технического обслуживания (ЦТО), и более 2 тыс. штатных сертифицированных инженеров. Каждый филиал имеет собственную производственно-техническую базу для ремонта аппаратуры, современное оборудование для диагностики и подменный фонд, располагает собственным автотранспортом и осуществляет работы по любому адресу, в том числе в сельской местности.

Для эффективного покрытия всей территории России «ЦРТ Сервис» на постоянной основе реализует проект по формированию сети сервисных подразделений (СП), количество которых в 2012 г., по расчетам компании, вырастет более чем до 450 (сейчас их — 387). Сервисные подразделения состоят из штатных инженеров компании, снабженных всем необходимым оборудованием, транспортом, подменным фондом, ЗИП и др., и автономно обслуживают выделенную локальную территорию. Сервисные подразделения дополняют систему филиалов, позволяя более эффективно охватывать большие территории в регионах России. По данным компании, общий объем инвестиций в развитие сервисной сети «ЦРТ Сервис», в среднем, составляет более 150 млн руб. в год.

Для обеспечения должного уровня качества услуг в компании используются современные технологии, в том числе в области обслуживания заказчиков (service desk, трехуровневая система поддержки, системы контроля качества и др.), в области компетенций (федеральный центр компетенции, многоуровневая система обучения инженеров) и др. В совокупности мощности и ресурсы, которые «ЦРТ Сервис» аккумулирует на сегодняшний день, а также комплексный портфель услуг позволяют констатировать создание самой масштабной в России сети сервисного обслуживания, отметили в компании.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

«Построение сервисной инфраструктуры федерального масштаба и создание сервисной сети, которая способна собственными силами эффективно обслуживать технику по любому адресу на территории России — задача непростая, требующая значительных ресурсов и компетенций. “ЦРТ Сервис” сумел построить такую инфраструктуру за 5 лет», — сообщил президент «ЦРТ Сервис» Вадим Стеценко. По его словам, компания предлагает своим заказчикам оптимизированный портфель сервисных услуг, позволяющий реализовывать комплексные сервисные проекты любой сложности во всех отраслях, прежде всего, в ритейле, банковской сфере, в промышленности и др.

В планах «ЦРТ Сервиса» на 2012 г. — расширение сотрудничества как с коммерческими, так и с государственными заказчиками, дальнейшая оптимизация линейки услуг в сторону разработки комплексных предложений по обслуживанию объектов «под ключ». «В 2012 году мы планируем увеличить оборот компании не менее чем на 50%», — добавил Вадим Стеценко.

На сегодняшний день на обслуживании «ЦРТ Сервиса» находится более 750 тыс. единиц оборудования. Среди клиентов «ЦРТ Сервис» — более 350 территориально-распределенных компаний федерального и регионального масштаба.

Татьяна Короткова