Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Аутсорсинг

IBM расширяет аналитические возможности в помощь правительствам разных стран

Корпорация IBM объявила о создании новой службы, деятельность которой будет направлена на поставку инновационных аналитических решений клиентам в государственном секторе экономики. IBM расширит свое взаимодействие с федеральными, региональными и местными правительственными учреждениями, а также с организациями в таких быстрорастущих экономических областях как здравоохранение и образование.

Персонал новой службы IBM Business Analytics and Optimization Services for Public Sector составят квалифицированные специалисты с обширными знаниями и опытом в таких экономических областях и правительственных сферах деятельности как здравоохранение, транспортные перевозки, система социального обеспечения, система общественной безопасности, регулятивная система, таможенная и пограничная службы, оборонные программы, логистика, информационная безопасность и образование. Эти профессионалы будут также взаимодействовать с исследователями IBM и использовать ресурсы и возможности компании в области математики и управления информацией.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Портфель продуктов IBM для деловой аналитики будет, в частности, включать автоматизированные решения для сферы здравоохранения. Так, в области управления заявлениями о страховых возмещениях по медицинским страховкам и выдачи пособий по болезни, IBM сотрудничает с Управлением социального страхования США (SSA) и компанией MedVirginia в разработке первой в своем роде системы обмена электронными медицинскими записями с целью ускорить время обработки запросов историй болезни, связанных с пособиями по нетрудоспособности, с месяцев до минут. Кроме того, IBM работает совместно с SSA над созданием прогнозирующей модели, использующей анализ текста – с целью сокращения времени, которое требуется для оценки правомочности выдачи пособий по нетрудоспособности, с месяцев до недель. IBM также разработала другой набор прогнозирующих моделей, которые помогли Управлению социального страхования США ежегодно экономить приблизительно $200 млн в течение прошедших 10 лет благодаря сокращению расходов, связанных с оценкой медицинскими инстанциями правомочности возобновления выдачи пособий по нетрудоспособности.

Для эффективного предоставления этих услуг IBM работает в тесном контакте с клиентами через новую сеть своих международных центров передовых аналитических решений. Такие центры функционируют в Берлине, Пекине и Токио, а до конца 2009 г. аналогичные организации будут открыты в Лондоне, Нью-Йорке и Вашингтоне.

Сергей Попсулин