Разделы

Бизнес Ритейл Розница Техника

Объем продаж сети «Белый Ветер Цифровой» в I полугодии 2009 г. уменьшился на 12%

Специализированный ритейлер «Белый Ветер Цифровой» объявил неаудированные финансовые показатели первого полугодия 2009 г. Объем продаж торговой сети за отчетный период уменьшился на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. и составил 3,7 млрд руб. Общая задолженность сети перед банками и поставщиками снизилась по сравнению с началом года на 630 млн руб. Общее сокращение рынка цифровой техники и услуг в России за первое полугодие 2009 г. в сравнении с аналогичным периодом 2008 г. в зависимости от сегмента составил от 32 до 45%, говорится в сообщении компании «Белый Ветер Цифровой».

Менеджмент компании отмечает, что в результате предпринятых действий, направленных на сохранение конкурентных позиций сети в условиях ухудшения рыночной ситуации, удалось снизить операционные издержки по сопоставимым магазинам на 18% по сравнению со вторым кварталом 2008 г. Ожидаемый уровень сокращения операционных затрат по итогам года составит 250-280 млн руб.

Падение продаж по сопоставимым магазинам за первое полугодие 2009 г. по сравнению с аналогичным периодом прошедшего года составило 28%. Наиболее значительное падение, по информации компании, испытали сегменты ноутбуков и цифровых камер. В то же самое время, ритейлеру удалось продемонстрировать положительный рост в сегменте коммуникаторов и мобильных телефонов, а также отсутствие падения в сегменте игровых консолей.

Всего в первом полугодии 2009 г. компания «Белый Ветер Цифровой» открыла два новых магазина и закрыла 10 магазинов. Таким образом, в июне 2009 г. количество магазинов сети составило 86. Общая площадь магазинов уменьшилась на 5%. Средний чек уменьшился на 19% за счет сокращения продаж категорий с высокой средней ценой.

Продажи интернет-магазина сети «Белый Ветер Цифровой» в первом полугодии 2009 г. увеличились на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2008 г.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

В результате успешного запуска специализированного сервиса «Агент Цифровой Поддержки» в магазинах сети в конце 2008 г., компании удалось улучшить качество клиентского сервиса, связанного с настройкой и консультированием. Объем продаж услуг за первое полугодие 2009 г. по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. вырос на 51%.

До конца года розничная сеть «Белый Ветер Цифровой» планирует открыть 7 магазинов в Москве и регионах.

Татьяна Короткова