Разделы

Цифровизация Ритейл Логистика Маркет

Mr. Doors построил систему планирования и управления логистикой на базе Microsoft Dynamics AX

Компания GMCS завершила проект создания информационной системы планирования и управления логистикой Mr. Doors, российского производителя и поставщика корпусной и встроенной мебели. В рамках выполненных работ консультанты GMCS автоматизировали на основе Microsoft Dynamics AX сложный комплекс логистических процессов компании-заказчика и интегрировали его с используемой предприятием производственной программой.

По мере развития бизнеса Mr. Doors, в том числе и в связи с открытием в 2004 г. нового современного завода, действующие на предприятии самописные системы перестали удовлетворять потребностям мебельной компании. С целью централизации данных в одной системе и выстраивания единого информационного пространства Mr. Doors было принято решение о внедрении Microsoft Dynamics AX. По итогам конкурса партнером по проекту стала GMCS.

Реализованный GMCS проект явился частью комплексной автоматизации деятельности компании-заказчика. Перед консультантами GMCS была поставлена задача не только построить новую информационную систему ведения складского учета, планирования запасов и управления транспортировками, но и обеспечить ее интеграцию с существующей системой регистрации заказов и производственной программой Mr. Doors.

«Изготовление мебели на заказ по индивидуальным проектам – это сложный процесс как с точки зрения технологии производства, так и управления, – отметил Иван Лагунцов, директор по ИТ компании Mr. Doors. – Мы были заинтересованы во внедрении автоматизированной системы, которая позволяла бы, с одной стороны, вести учет товарных запасов на складе, обеспечивать производственный процесс необходимым объемом материалов для выдерживания сроков выполнения принятых заказов, а с другой стороны, по полученным из производства данным о выполнении заказов своевременно снимать резервы».

Развертывание интегрированной системы Mr. Doors происходило в несколько этапов. Первоначально команда GMCS реализовала в системе ведение складского учета, затем было автоматизировано планирование закупок. Сегодня специалисты Mr. Doors могут анализировать статистические данные и вносить коррективы в схему закупок для поддержки оптимального уровня состояния запасов комплектующих и материалов на складе. Завершающим этапом стала автоматизация управления транспортировками.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

На сегодняшний день информационная система планирования и управления логистикой Mr. Doors запущена в эксплуатацию и охватывает основной производственный комплекс мебельной компании в поселке Малаховка Московской области. Функциональные возможности внедренного GMCS ИТ-решения обеспечивают учет товарно-материальных запасов на складе и эффективное управление цепочками поставок. Кроме того, в настоящий момент осуществляется импорт данных из региональных филиалов компании Mr. Doors в Microsoft Dynamics AX, что позволяет своевременно резервировать необходимые материалы под полученный клиентский заказ.

Как заявил Олег Лысов, директор департамента решений Microsoft компании GMCS, «внедренная нашими консультантами система полностью учитывает специфику мебельной промышленности и обеспечивает эффективную поддержку динамично развивающегося бизнеса компании-клиента».

Татьяна Короткова