Разделы

Телеком Инфраструктура Проводная связь Маркет

IBS DataFort создал единую сеть для региональных представительств IBS Platformix

IBS DataFort завершил проект по созданию единой информационной и телекоммуникационной среды региональных представительств и центрального офиса компании IBS Platformix. С июня 2008 г. IBS DataFort также осуществляет поддержку и сервисное обслуживание персональных станций и ноутбуков, периферийного, печатающего, сетевого и телекоммуникационного оборудования компании IBS Platformix.

Первое региональное представительство IBS Platformix начало работу в январе 2008 г. в Тюмени, затем были открыты представительства в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Санкт-Петербурге. Перед IBS DataFort была поставлена задача создать в новых офисах такие же условия работы сотрудников, как и в центральном офисе. Для этого были развернуты единая корпоративная сеть, централизованная система IP-телефонии, единая служба поддержки рабочих мест и пользователей, обеспечен доступ пользователей к информационным ресурсам IBS Platformix.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

При развертывании системы IP-телефонии были проведены замеры нагрузок на каналы связи. По их результатам были зафиксированы требования к местным провайдерам связи и зарезервированы каналы необходимой пропускной способности. Само решение по телефонии организовано на базе межсетевых экранов Cisco ASA 5505 и универсальных устройств Nortel Business Communication Manager BCM50e. Настройка оборудования была предварительно произведена в Москве. Доставка, подключение и настройка телекоммуникационного оборудования, а также установка рабочих станций и периферийных устройств осуществлялись в сжатые сроки силами специалистов региональных сервисных центров под контролем IBS DataFort.

Администрирование и поддержка сетевого и телекоммуникационного оборудования, а также рабочих мест пользователей производятся удаленно из офиса IBS DataFort в Москве. В случае необходимости предусмотрен оперативный выезд сотрудников регионального сервисного центра для решения проблем «на месте».

Андрей Матвеев