Mascotte доверила Ventra IT Solutions обслуживание региональной инфраструктуры

Интеграция Инфраструктура Ритейл Розница Аутсорсинг
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Mascotte — международный бренд женской и мужской обуви и аксессуаров — заключила договор с компанией Ventra IT Solutions, специализированным провайдером ИТ-сервисов, на поддержку ИТ-инфраструктуры всех своих региональных представительств на территории России. Об этом CNews сообщили в Ventra.

Согласно условиям заключенного между компаниями договора, Ventra IT Solutions принимает на себя обязательства по техническому обслуживанию магазинов розничной сети, повышая тем самым непрерывность бизнеса компании Mascotte.

Ventra IT Solutions будет выполнять по требованию заказчика поддержку автоматизированных рабочих мест, периферийного оборудования, локальной сети, а также осуществлять открытие и закрытие магазинов. Принимаемая на поддержку инфраструктура включает в себя 50 магазинов обслуживания по всей территории РФ. В соответствии с соглашением об уровне сервиса (SLA), скорость устранения высококритичных инцидентов составляет не более 4 часов для каждой из локаций.

«С привлечением компании Ventra мы стремимся повысить непрерывность текущих ИТ-сервисов в магазинах, — рассказал директор по информационным технологиям компании Mascotte Евгений Шляпин. — Аутсорсинг с технологичным партнером позволяет решать инфраструктурные задачи и сконцентрировать ресурсы ИТ на создании ценностей для покупателей продукции Mascotte».

«Мы рады начать сотрудничество с компанией Mascotte, — отметил со своей стороны Юрий Мешалкин, руководитель проектов Ventra IT Solutions. — Оказание услуг для компаний из сферы розничной торговли — перспективное направление, которое мы планируем активно развивать в будущем. Мы полностью подготовлены к старту проекта с компанией Macsotte: распределённая сеть наших инженеров и центры компетенций уже включились в работу и ждут производственных задач».