Вышло масштабное обновление семейства офисных приложений «МойОфис»

Софт Софт Облачные технологии
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «Новые облачные технологии» объявила о выходе обновленных версий офисных приложений «МойОфис». Как сообщили CNews в компании, в масштабном обновлении всех продуктов «МойОфис» добавлена в том числе возможность развертывания облачной версии «МойОфис» в инфраструктуре сервис-провайдеров, продукт «МойОфис Почта» получил поддержку multi-tenant (возможность развертывания в холдинговых структурах очень большого размера).

«Данное обновление — одно из крупнейших за время существования “МойОфис”. Мы придерживаемся утвержденного плана развития продукта, каждый релиз — результат анализа предыдущих версий и обратной связи, которую нам предоставляют наши партнеры и клиенты в ходе пилотных проектов. В обновлении сентября мы сделали большой шаг вперед с точки зрения функциональности продуктов, сфокусировались на совместимости форматов, многопользовательских режимах работы, а также ряде других обновлений, которые принципиальны для наших заказчиков», — рассказал Дмитрий Комиссаров, генеральный директор компании «Новые облачные технологии».

Обновления продуктов «МойОфис»

По словам разработчиков, обновленные продукты «МойОфис» обладают повышенной производительностью и расширенной функциональностью, оснащены поддержкой ОС «Аврора». В редакторах «МойОфис» оптимизирована работа с колонтитулами, улучшены механизмы конвертации документов, повышена совместимость с форматами других производителей. В продукты добавлены новые шрифты, реализовано множество сервисных функций, ускоряющих работу пользователей, например, функция копирования форматов. Также увеличено количество комбинаций горячих клавиш, расширены возможности поиска.

Для удобства пользователя оптимизирован интерфейс веб-приложений, на первый план вынесены часто используемые функции. Поддержка записи изменений (рецензирование) реализована теперь и в настольной версии «МойОфис», и в облачной.

Как упоминалось выше, в этом релизе добавлен режим «мультитенантности» — возможность изолированно обслуживать пользователей из разных филиалов/организаций в рамках одного «облака» «МойОфис». Это позволяет сервис-провайдерам оптимизировать требуемые ресурсы по обслуживанию нескольких организаций одновременно, а крупным компаниям и холдингам — оптимизировать работу всех структур и подразделений за счет обслуживания из единого дата-центра.

Обновления «МойОфис Почта»

В решении «МойОфис Почта» реализована возможность использования индивидуальных правил обработки почтовых сообщений на сервере для автоматизированной работы с приложением. Также добавлен помощник планирования с возможностью автоматического выбора времени пользователем, активизирована опция просмотри списка доступных ресурсов компании (переговорные, оборудование).

Благодаря поддержке multi-tenant «МойОфис Почта» может быть развернута в крупных корпорациях и холдинговых структурах любого размера, подчеркнули в «Новых облачных технологиях».

Доступность

Обновленные версии «МойОФис Стандартный», «МойОфис Профессиональный», «МойОфис Частное облако», «МойОфис Почта» доступны корпоративным заказчикам с 29 сентября.

Заказчики с развернутыми комплексами «МойОфис Частное облако», включая почтовые системы, получат обновления от партнера, выполняющего обслуживание систем или непосредственно у вендора по запросу. Лицензия на «МойОфис» включает в себя право обновления на новые версии продуктов в течение года с момента покупки. Выход следующих версий приложений «МойОфис» намечен на декабрь 2016 г.