«Ди Си Мотор» ускорил обработку заказов благодаря облачному сервису «Аренда 1С»

Интеграция Внедрения Облачные технологии
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «Ди Си Мотор», специализирующаяся на поставке электродвигателей и электроприводов для машиностроительных предприятий, использует сервис «Аренда 1С». Переход на облачные технологии позволил увеличить скорость обработки заказов клиентов, упразднить бухгалтерскую службу и в целом минимизировать затраты на содержание бэк-офиса, сообщили CNews в компании «1С-Рарус».

Торгово-посредническая компания «Ди Си Мотор» работает на российском рынке электротехнической продукции с 1997 г. Приоритетное направление бизнеса — электродвигатели и электроприводы постоянного тока. «Ди Си Мотор» поставляет продукцию во все регионы России. Изменение конъюнктуры рынка, общее падение в машиностроительной отрасли стали поводом для поиска новых точек роста. Свою главную задачу новый руководитель «Ди Си Мотор» увидел в минимизации расходов и повышении оперативности обработки входящих запросов клиентов.

Ранее обращения клиентов обрабатывались вручную, информация о товарах не была структурирована, данные хранились в разрозненных прайсах. Для автоматизации работы компании был выбран облачный сервис «Аренда 1С» от компании «1С-Рарус». Информационная система создана на базе двух программных продуктов: «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «1С:Бухгалтерия 8».

В результате перехода на облачные технологии заказчику удалось систематизировать всю товарную номенклатуру. Ранее информация о продукции поставщиков хранилась в разрозненных табличных файлах. Сейчас все данные, а это — более 7 тыс. наименований, объединены в единой базе. Поиск той или иной позиции занимает несколько секунд. Исключена вероятность ошибки, как это было ранее при ручном вводе номера товара. Клиент получает именно ту модификацию двигателя, которую заказывал, число возвратов стремится к нулю.

В то же время, увеличилась скорость обработки заказов. Ранее заявки на поставку оборудования обрабатывались вручную. В формировании одного счета были задействованы специалисты отдела продаж и бухгалтерии. Подготовка пакета документов занимала от четырех часов до нескольких дней. Сейчас всю работу выполняет один специалист. На формирование счета уходит не более 1-2 минут. По отзыву заказчика, повышение уровня обслуживания способствовало росту лояльности клиентов и увеличению числа постоянных заказчиков.

Выстроена схема работы с клиентами. В базе «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» систематизированы все данные о заказчиках, а это более 1000 юридических лиц. Практически ежедневно база пополняется информацией о новых клиентах. Ответственный менеджер может посмотреть всю историю взаимоотношений с заказчиком, сформировать индивидуальную скидку или оптимальные условия поставки.

Кроме того, «Ди Си Мотор» удалось минимизировать затраты на ведение бухгалтерского и налогового учета. Бухгалтерская служба упразднена. Все текущие задачи переданы на аутсорсинг специалистам, которые работают с базой «1С:Бухгалтерия 8» через сервис «Аренда 1С».

«Нам важна не только финансовая выгода от использования облачных технологий. Арендуя программное обеспечение в компании “1С-Рарус”, я не привязан к офису, могу работать из любой точки Москвы и мира, что называется on the go, то есть на ходу. В этом бизнесе крайне важна скорость реакции, иначе клиент уйдет к другому поставщику. Сегодня я могу сформировать счет в три клика, за минуту проверить информацию и ответить на вопросы по ценам, наличию, отгрузке товаров. Клиенты довольны уровнем обслуживания и обращаются к нам снова и снова», — рассказал Денис Кириленков, генеральный директор «Ди Си Мотор».