HP оптимизировала свою программу Partner First

Интеграция Электроника
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания HP Inc. представила обновленную программу HP Partner First, нацеленную на обеспечение роста продаж за счет более простого и быстрого взаимодействия с компанией. Об этом говорится в заявлении HP, поступившем в редакцию CNews.

Среди изменений, внесенных в программу HP Partner First: упрощенная структура, в том числе более простые схемы участия и компенсационных выплат; обновленная зона совместного маркетинга (HP Co-Marketing Zone), обеспечивающая ускоренный запуск маркетинговых кампаний (в США изменения доступны с 1 ноября, в регионе EMEA сроки их ввода в действие варьируются); инструментарий HP Social Media Center — помогает партнерам демонстрировать свои компетенции в социальных сетях (SMC уже доступен в США, а в Великобритании будет введен в действие в конце сентября).

«Партнерская сеть — двигатель роста HP. Мы стремимся предложить партнерам условия, при которых они получат как можно больше выгоды от сотрудничества с нами, ― почеркнул Томас Дженсен, вице-президент, руководитель по глобальной стратегии продаж через партнеров HP. — Мы изменили партнерскую программу с учетом отзывов партнеров и позаботились о предоставлении ее участникам знаний и инструментов, необходимых для роста и развития в соответствии с потребностями рынка».

Изменения в программе Partner First

Обновленная программа HP Partner First призвана оптимизировать результаты сотрудничества за счет кардинального упрощения взаимодействия с HP. В частности, в рамках программы оптимально используются возможности продавцов и расширен выбор решений, которые они могут предлагать заказчикам, рассказали в компании.

Отныне в программе всего три основных уровня участия: Platinum, Gold и Silver, что позволит компании уделять внимание потребностям всех партнеров. Кроме того, дистрибьюторам предоставляется возможность в большем объеме оказывать услуги поддержки бизнес-партнерам HP. Таким образом, все стороны могут опираться на компетенции, связи и возможности партнеров, работая с в едином ритме.

В программе появились новые направления, связанные с оптовыми продажами, поставкой дорогостоящих решений и их интеграцией. По задумке HP, новая структура поможет партнерам повышать объемы продаж за счет выбора направлений, лучше всего отвечающих их специализации и требованиям заказчиков. В рамках оптового направления осуществляются продажи персональных систем, печатающих устройств и расходных материалов. Появилось направление и для глобальных системных интеграторов, а также направление Value Specialization, позволяющее партнерам расширять компетенции в области определенных продуктов, услуг и видов контрактов. В последнем случае приобретаются знания об особенностях решений, отвечающих актуальным рыночным тенденциям.

Система компенсационных выплат стала единой для всех регионов. Кроме того, в новой упрощенной схеме нет дублирований и меньше параметров, по которым оцениваются партнеры. Платежи делятся на три категории: основные, вознаграждение специалистам и выплаты для реализации новых бизнес-возможностей.

Ускорение запуска маркетинговых программ

В то же время, HP Inc. расширила возможности маркетингового инструментария, предлагаемого партнерам. В рамках программы им предоставляется доступ к зоне совместного маркетинга+ (CMZ+) — единому порталу для создания межбрендовых рекламно-информационных материалов. Партнеры могут загружать в систему целевой список заказчиков и запускать международные и локальные кампании, используя пять доступных на сайте модулей: межбрендовые рекламно-информационные материалы, массовые рассылки по электронной почте, микросайты, событийный маркетинг и управление поисковым маркетингом. Благодаря новой системе вдвое сокращаются сроки реализации подготовительных этапов, освобождаются время и ресурсы, которые партнер может потратить на стимулирование спроса. До завершения кампании он может следить за ее ходом и развитием глобального конвейера сбыта.

«Повысив универсальность нашего маркетингового инструментария, мы ускорили и упростили процессы выполнения, отслеживания и оптимизации мероприятий по стимулированию спроса, — заявил Винсент Бриссо, вице-президент, глава по маркетингу и работе с партнерской сетью HP. — Достигнутая в результате экономия времени позволяет партнерам сосредоточиться на расширении бизнеса и удовлетворении потребностей своих заказчиков».

Кроме того, переработан пользовательский интерфейс основного онлайн-портала партнерской программы — теперь можно быстрее отыскать нужный контент: при заходе на HP Sales Central под учетной записью партнера-специалиста происходит переадресация на соответствующие страницы с упрощенной формой поиска. В новом дизайне сначала будут представлены страницы для специалистов по печати на носителях A3, а остальные — в течение следующего года.

Увеличение продаж с помощью социальных сетей

Согласно докладу IDC за четвертый квартал 2015 г. (IDC Worldwide Quarterly PC Tracker), почти 75% покупателей ищут информацию о продуктах и решениях в социальных сетях.

Действуя в русле этой растущей тенденции, HP открыла на портале HP Sales Central раздел Social Media Center (SMC), собравший тематическую отраслевую информацию и новости компании, которыми партнеры могут делиться со своими подписчиками в крупных социальных сетях. SMC предоставляет и варьируемый контент — он поможет партнерам зарабатывать репутацию в качестве экспертов в своей области. За время проведенных весной пилотных испытаний число подписчиков SMC существенно возросло. Портал станет доступным для партнеров до конца этого года.

«Цель многочисленных изменений, внесенных в нашу программу, — предоставить всем партнерам, независимо от их статуса, возможность легко и быстро наращивать свой бизнес вместе с HP», — подчеркнул Томас Дженсен.