«Зенит» договорился с SAP о создании новой системы работы с болельщиками

Интеграция Внедрения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Футбольный клуб «Зенит» и компания SAP СНГ, игрок рынка корпоративных приложений, объявили о подписании трехлетнего договора о сотрудничестве, в рамках которого будет реализован проект по созданию новой системы работы с болельщиками. Об этом говорится в заявлении SAP, поступившем в редакцию CNews. Как отмечается, это первый в России проект по внедрению решения SAP в спортивной индустрии и один из самых крупных в пакете коммерческих контрактов «Зенита».

Цель ФК «Зенит» — сформировать новую культуру спортивных мероприятий, объединив болельщиков вокруг бренда и предложив им возможности для вовлечения в любимую игру. Клуб направляет значительные средства на развитие инфраструктуры и создание условий, при которых поход на матч становится знаковым событием с высоким уровнем комфорта, отметили в компании.

Согласно заключенному договору, большое внимание будет уделено развитию взаимоотношений с региональными болельщиками, которые смогут быть вовлечены в активное общение с клубом вне зависимости от своего местонахождения.

«ФК “Зенит” стремится стать примером современного подхода к спорту: зрелищному, результативному и успешному. Решение SAP позволит нам играть по мировым правилам не только на спортивной арене, но и в работе с болельщиками — мы сможем вывести коммуникации на новый уровень, позволяющий вести адресный диалог и получать от болельщиков обратную связь. Мы создадим условия, при которых любое взаимодействие с клубом будет удобным», — прокомментировал событие генеральный директор ФК «Зенит» Максим Митрофанов.

«Для клуба такого уровня, как “Зенит”, важно быть ближе к своим фанатам, ведь они — моральная опора команды. Использование передовых технологических инструментов даст возможность работать с миллионами фанатов так, как будто каждый из них — член команды. Решение SAP позволит клубу получить новый уровень поддержки, усилить свой бренд, организовать удобное общение со своими сторонниками», — считает Павел Гонтарев, генеральный директор SAP СНГ.

В частности, в клубе будет организован контакт-центр для управления входящими и исходящими телефонными вызовами. В единой системе будет возможно вести историю взаимоотношений со всеми целевыми аудиториями, анализируя и управляя дальнейшим развитием отношений. Болельщики смогут получать индивидуальные предложения от клуба — они будут включать в себя различные акции, привлекательные предложения по приобретению билетов и абонементов на посещение матчей.

Кроме того, благодаря сбору и анализу данных о болельщиках и их взаимодействии с клубом появится возможность создавать персональные предложения, наиболее полно отвечающие их потребностям. Каждый любитель футбола будет получать только то, что важно именно ему, и вести общение с клубом по наиболее удобным каналам: SMS, e-mail, проекты клуба. Таким образом, “Зенит” станет ближе к своим болельщикам, а их взаимодействие будет оптимизировано, считают в SAP.

В рамках сотрудничества SAP также станет официальным технологическим партнером клуба и войдет в число его спонсоров: логотип компании будет размещен на форме игроков, трибунах стадиона, на сайте клуба. Став спонсором ФК «Зенит», SAP получает возможность поддержать российский спорт и представить свой бренд многомиллионной аудитории болельщиков. В то же время, SAP и ФК «Зенит» будут совместно проводить мероприятия для фанатов и СМИ, цель которых — рассказывать о современных технологиях в спорте, лучших матчах и работе клуба.