Основатели CarPrice вложились в бразильский сервис Instacarro

Бизнес Инвестиции и M&A Интернет E-commerce Веб-сервисы
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Сооснователи онлайн-аукциона подержанных машин CarPrice Эдуард Гуринович, Артем Большаков и Александр Черняк инвестировали в бразильский стартап Instacarro. Компания представляет собой аналог международного онлайн-аукциона подержанных машин CarPrice. Как сообщили CNews в CarPrice, сумма сделки составила $300 тыс. При этом приобретенные доли в стартапе не раскрываются.

Сервис Instacarro был основан в декабре 2015 г. командой бразильских предпринимателей. Соинвестором seed-раунда также выступил американский фонд FJ Labs (Alibaba, DeliveryHero, Uber и пр.). Инвестиции будут направлены на построение команды, развитие ИТ-инфраструктуры, а также открытие новых офисов. Кроме того, российские инвесторы выступят консультантами и помогут в построении бизнес-процессов проекта, рассказали в компании.

«Рынок подержанных автомобилей в Бразилии оценивается в 87 млрд долларов, — рассказал Александр Черняк, сооснователь CarPrice. — Каждый год продается более 10 млн машин. По структуре рынок почти идентичен российскому, на котором проект CarPrice успешен. Поэтому мы считаем, что похожий сервис будет востребован и в Бразилии».

CarPrice — это российский онлайн-аукцион подержанных машин. Сервис запущен в июне 2014 г. По данным компании, в 2015 г. CarPrice привлек более $40 млн инвестиций. В настоящее время офисы CarPrice представлены в 16 городах России, в Москве и Московской области находятся 18 филиалов. В феврале 2016 г. компания открыла офис в Токио, Японии.