Maykor взяла на поддержку ИТ-инфраструктуру дома моды Henderson

Интеграция Инфраструктура Ритейл Розница Аутсорсинг
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Дом моды Henderson заключил договор с компанией Maykor на поддержку ИТ-инфраструктуры в торговых точках по всей России. Как сообщили CNews в Maykor, с заключением нового контракта компании расширяют сотрудничество. Так, с 2012 г. Maykor обеспечивает обслуживание кассовой техники ритейлера.

На поддержку аутсорсеру отданы автоматизированные рабочие места кассиров и менеджеров, оргтехника, сетевое оборудование и телефония, а также антикражная система и система видеонаблюдения более чем в 160 салонах Henderson в 55 городах России. В списке услуг: плановое техническое обслуживание, обновление программного обеспечения, устранение сбоев в работе, диагностика и консультативная поддержка.

«ИТ-приоритеты Henderson сегодня — это развитие систем лояльности и управления бизнесом, то есть то, что позволяет обеспечивать стабильность продаж и упрощает бизнес-процессы. Передача функций техподдержки ИТ на аутсорсинг централизованно одному поставщику услуг по всей сети салонов позволила нам сфокусироваться на этих приоритетах, минимизировав трудозатраты на сопровождающие процессы», — заявил Рубен Акопян, директор ИТ-департамента дома моды Henderson.

«Централизованный аутсорсинговый договор подразумевает предоставление услуг по единой цене и с едиными параметрами качества по всей сети салонов. Таким образом, заказчик получает четкое представление о стоимости сервисов в привязке к качеству обслуживания», — прокомментировала заключение договора Ольга Герасимова, вице-президент по работе с ключевыми клиентами Maykor.