В «Яндекс.Директе» появятся смарт-баннеры

Интернет Интернет-реклама
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

«Яндекс.Директ» начинает тестировать смарт-баннеры. Это медийные объявления с динамическим контентом, который формируется с учётом интересов пользователя. Например, одному человеку такой баннер может предложить кофеварку, а другому — фотоаппарат, сообщили CNews в «Яндексе».

Смарт-баннер предназначен для рекламы товаров и подойдёт большинству интернет-магазинов. Он представляет собой шаблон, куда автоматически подтягивается информация о каком-либо товаре из ассортимента магазина. Товар выбирается персонально для каждого пользователя. Для этого «Яндекс» анализирует, на какие сайты он заходил, что искал в интернете, какие товары просматривал. Таким образом, один смарт-баннер заменяет тысячи обычных, утверждают в компании. С его помощью можно привлечь новых клиентов и вернуть тех, кто уже заходил, но так и не сделал заказ.

Новые баннеры будут размещаться на аукционной основе с оплатой за клик. Рекламодатель сможет сам назначать цену и платить только за потенциальных клиентов. Показываться смарт-баннеры будут в рекламной сети «Яндекса». В неё входят десятки тысяч сайтов разной тематики, в том числе собственные площадки «Яндекса», РБК, Gismeteo, РИА «Новости» и другие ресурсы. После того как закончится этап тестирования, смарт-баннеры будут доступны для показа в России, Украине, Беларуси и Казахстане.

За последний год в «Яндекс.Директе» произошло много изменений. Сервис перешёл на новую модель аукциона, появились новые возможности для привлечения мобильного трафика и рекламы мобильных приложений. Недавно были запущены динамические объявления: они создаются автоматически на основе анализа сайта рекламодателя. Из сервиса для размещения контекстных объявлений «Директ» превратился в рекламную систему с разными форматами: это не только контекстная реклама, но смарт-баннеры и продукты для рекламы в мобильных устройствах, рассказали в компании.