Разделы

Телеком Инфраструктура

«Линия24» организовала автоматизированный центр приема телефонных заявок для внутренней ИТ-службы «Газпром нефтехим Салават»

Отечественный разработчик систем массового телефонного обслуживания «Линии24», установила, настроила и вывела в промышленную эксплуатацию Центр обработки вызовов для компании «Газпром нефтехим Салават». Об этом CNews сообщил технический директор компании «Линии24» Вадим Марков.

«Газпром нефтехим Салават» – один из крупнейших в России производственных комплексов нефтепереработки и нефтехимии. Осуществляет полный цикл переработки углеводородного сырья. В числе производимой продукции – бензины, дизельное топливо, керосин, другие нефтепродукты, сжиженные газы, бутиловые спирты, пластификаторы, полиэтилен, полистирол, аммиак, карбамид и другие. Компания осуществляет реконструкцию действующих и строительство новых производств. В структуру компании входят нефтеперерабатывающий и газохимический заводы, завод «Мономер».

С внедрением ЦОВ «Линия24» внутренние ИТ-службы «Газпром нефтехим Салават» получили потенциал для дальнейшего развития. Компания постоянно расширяется, набирает новых специалистов, поток входящих запросов растет с каждым днем. По данным внедренной системы отчетности на сегодняшний день количество звонков достигает 500 в сутки, их обрабатывает до 7 сотрудников первой линии поддержки ИТ-службы. А благодаря гибкой лицензионной политике «Линии24», количество операторов можно увеличивать без дополнительных финансовых вложений.

Как защитить важные данные от киберугроз уничтожения информации?
безопасность

Михаил Иванов



IT Elements 2025 IT Elements 2025

erid:

Рекламодатель:

ИНН/ОГРН: