Разделы

Телеком Мобильная связь

В центре Москвы отказала сеть «Билайна»

Из-за сбоя оборудования в пределах южной и северо-восточной частей Садового кольца несколько часов не работала связь у части абонентов «Билайна».

«Вымпелком» (бренд "Билайн") сообщил о сбое утром 6 июня 2013 г. в работе оборудования на своей сети связи. В результате, как заявили в операторе, часть абонентов, находящихся в пределах южной и северо-восточной частей Садового кольца, могла испытывать трудности с доступом к услугам мобильной связи и мобильного интернета.

«Специалисты нашей технической дирекции сейчас занимаются устранением неполадок, - сообщили в «Вымпелкоме». - Качество сервиса предоставления услуг в полном объеме планируется восстановить в течение ближайших нескольких часов».

Около 15 часов компания заявила, что неполадки устранены, трафик постепенно восстанавливается. "Доступ к услугам связи в полном объеме появится в самое ближайшее время. Мы приносим извинения всем абонентам и в настоящее время рассматриваем вопрос о начислении компенсации абонентам", - сообщил оператор.

Предыдущий заметный сбой на сети «Билайна» случился полтора года назад осенью 2011 г. Тогда на три часта часть московских абонентов осталась без входящей и исходящей связи, как следствие, начались проблемы с дозвоном в абонентскую службу оператора.

В течение трех лет перед этим в работе столичной сети оператора было пять заметных сбоев. Осенью 2008 г. из-за падения HLR (система хранения данных об абонентах) без связи оказались клиенты с номерами телефонов в коде «962». Летом 2009 г абоненты в различных районах столицы не могли принимать входящие вызовы.

Осенью того же года произошел сбой в Северо-Западном округе столицы, а весной 2010 г. неполадки со связью «Билайна» в течении 5 часов наблюдались в центре Москвы. Еще один сбой на Северо-Западе столицы произошел 20 декабря 2010 г., в день теракта в аэропорте «Домодедово», но он коснулся работы и двух других московских сотовых сетей - «Мегафона» и МТС.

Денис Легезо