Старший вице-президент и руководитель блока технологий Сбербанка
Никита Волков рассказал на CNews Forum 2017 о структуре ИТ-расходов своей
организации и цифровой трансформации, которая сейчас происходит в банке.
Стоимость воздушных дронов, проданных в России с января по сентябрь 2017 г., составляет 850 млн руб. По итогам года этот показатель превысит 1 млрд руб. Владельцы дронов либо покупают недорогие устройства и используют их для развлечений, либо приобретают высококлассную технику для профессиональной съемки.
Россельхознадзор утверждает, что в распоряжении компании PepsiCo имеется внутренний документ надзорного органа, который мог быть получен путем хакерской атаки. Документ содержит лабораторные результаты по производителям молочной продукции. Компания отрицает наличие у нее такой бумаги.
Oracle предупредила партнеров, продающих ее товары и услуги в России, что российские банки и энергетические компании, которые подпадают под санкции США, должны полностью рассчитываться с продавцом в течение 14 дней, а не 30, как было ранее. Причина — новые изменения санкционного режима со стороны американских властей.
В подведомственном Минобороны «Воентелекоме» прошли обыски и аресты топ-менеджеров компании. Следственные органы подозревают «Воентелеком» в поставках маршрутизаторов в вооруженные силы по завышенным ценам. Сообщается также о подозрении на то, что выдаваемые за российские маршрутиазторы на самом деле были китайскими.
В рамках программы «Цифровая экономика» предполагается создать отечественную систему обязательной сертификации чипов для платежных карт «Мир». Это позволит избежать возможного негативного влияния от иностранных санкций и поможет лоббировать интересы отечественных чипмейкеров. Также предполагается внедрять в банковские карты отечественную криптографию.
В то время как Intel выпустила исправления для подсистемы Intel Management Engine, и поставщики компьютерных систем адаптируют их для своих конечных разработок, сразу три вендора начали продавать ноутбук с деактивированным ME.
Специалисты Engage Hub в августе-сентябре 2017 г. провели в Великобритании опрос, посвященный работе разных операторов сотовой связи. Данные этого статистического исследования показали, что переход на услуги виртуальных операторов мобильной связи (MVNO) во многих случаях улучшил пользовательский опыт потребителей. 62% опрошенных отметили более качественное обслуживание MVNO.
Малым и средним компаниям необходимы простые и недорогие инструменты для автоматизации бизнеса, удержания и расширения клиентской базы, сокращения издержек и повышения прибыльности. Сегодня на рынке представлено множество решений, способных решить эти задачи. Как выбрать из них наиболее удобное и эффективное?
Основные изменения в федеральном законодательстве коснулись порядка рассмотрения обращений граждан, ограничения доступа к информресурсам запрещенных в России организаций и обязанностей владельцев аудиовизуальных сервисов. На региональном уровне изменения связаны с модернизацией и развитием местных информационно-телекоммуникационных инфраструктур и правил функционирования государственных информационных систем.
Сторонняя
техподдержка ИТ-решений третьей линии, или 3РМ, пока мало известна в России, но
она может стать популярной в условиях, когда заказчики вынуждены оптимизировать
бюджеты. Подробнее об этом рынке рассказывает Алик Абдуллин, глава Spinnaker
Support в России.
Иногда кажется, что для кардинальной оптимизации документооборота и улучшения работы в офисе необходимо приложить массу усилий. Разнообразие офисной техники, сложность внутренних сетей и управления ими, множество различных операций, которые выполняют с входящими и исходящими данными работники офиса представляются непроходимым лабиринтом, в котором бушует информационное цунами. Однако универсальное решение есть – его разработала компания KYOCERA, назвав MDS (Managed Document Services).
Бизнес — это, прежде всего, построение коммуникаций. Взаимоотношения с работниками и клиентами важная основа успешного бизнеса. Так как именно грамотно построенные коммуникации помогают продавать товар и заключать сделки с клиентами. Если вы хотите поддерживать развитие вашего бизнеса у вас должно быть все продуманно и организованно. С чего начинается общение с клиентом? Как правило, с телефонного разговора. Чтобы изначально заручиться благосклонностью клиента и заслужить его доверие, общение должно быть максимально простым и удобным.
25 лет кряду, не меняя предельно лаконичную форму корпуса, линейка ноутбуков Thinkpad остаётся одной самых узнаваемых, востребованных и популярных. Присущие ей с самого начала чёрный цвет и плоские грани не обезличили её, а лишь подчеркнули главное – перед нами надёжный и качественный инструмент для профессиональной работы.