Разделы

Интернет Интернет-реклама

Yahoo хочет создать «убийцу» YouTube

Yahoo намерена составить конкуренцию YouTube, предложив поставщикам контента более выгодную модель монетизации. Компания возобновила переговоры с одним из лидеров рынка видеохостинга и рекламы NDN, которого в 2012 г., купить не удалось.

Американская интернет-компания Yahoo ведет переговоры о покупке сети видеоконтента News Distribution Network (NDN) за $300 млн, сообщает Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники.

Сеть позволяет поставщикам видеоконтента публиковать свои материалы на множестве сайтов в интернете и получать прибыль за счет размещения в этих материалах рекламы.

В месяц в сети NDN примерно 800 поставщиков контента публикуют по 100 тыс. видеороликов, которые распространяются по примерно 4,5 тыс. сайтам. Аудитория сети составляет около 146 млн уникальных просмотров в месяц.

Информация о том, что Yahoo собирается выйти в бизнес видеохостинга, появились несколько дней назад на сайте Re/Code. Ресурс сообщил, что компания ведет переговоры с ведущими поставщиками контента для YouTube. При этом она намеревается предложить своим новым клиентам более выгодную модель монетизации, с гарантированными выплатами. В Yahoo рассчитывают, что с помощью этой модели они смогут переманить некоторых поставщиков, которых на устраивают объемы выручки на сайте YouTube.

Выход в бизнес видеохостинга имеет смысл. По прогнозу eMarketer, в период с 2011 г. по 2017 г. расходы рекламодателей на рекламу в видеороликах в интернете возрастут в 4 раза, что сделает данную категорию интернет-рекламы самой быстрорастущей в рассматриваемый период.

Как отмечает Re/Code, генеральный директор Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer) уже некоторое время пытается найти ответ на вопрос, как сделать Yahoo одним из ведущих игроков видеобизнеса.

Михаил Соловьев, МТС: В месяц мы реализуем 4-5 миграций из иностранных сервисов в облако МТС
Облачные сервисы


Yahoo собирается составить конкуренцию YouTube

При этом ранее, в 2012 г., до назначения Мейер, Yahoo уже вела переговоры о покупке NDN, которые закончились безрезультатно. В период правления Мейер компания пыталась приобрести французский видеосайт DailyMotion, но тоже безуспешно.

В феврале Google назначила нового генерального директора YouTube - им стала Сюзан Войжитски (Susan Wojcicki). В Google рассчитывают, что новый гендиректор сможет обеспечить более высокий рост выручки YouTube, в том числе за счет развития рекламного бизнеса в видеосегменте.

Сергей Попсулин