Разделы

Цифровизация ИТ в банках

Владельцы малого бизнеса готовы сменить банк ради мобильного банкинга

Представители малого бизнеса высоко ценят мобильный банкинг и охотно уйдут от своего банка к конкуренту, если тот предложит более качественную мобильную платформу, говорят результаты исследования.

Владельцы малого бизнеса готовы сменить свой банк, если конкурент предложит более удобный и эффективный мобильный клиент. К такому выводу пришла американская консалтинговая компания ath Power Consulting, опросившая более 800 представителей малого бизнеса во время их визита в отделение банка. К представителям малого бизнеса авторы доклада отнесли компании с годовым доходом от $400 тыс. до $4 млн.

Согласно результатам опроса, 66% владельцев малого бизнеса в США охотно сменят банк, если найдут более подходящую для них мобильную платформу. Исследование также показало, что наиболее успешные среди малого бизнеса банки умели предугадывать нужды своих клиентов и идти им навстречу. 91% опрошенных бизнесменов заявили, что для них чрезвычайно важно взаимопонимание со своим банком.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Компания Power Consulting также провела опрос среди банков на тему того, как они работают с представителями малого бизнеса. Несмотря на растущую популярность этой услуги среди бизнесменов, 37% опрошенных банкиров в принципе не упомянули мобильный банкинг в интервью. «Выигрывают те банки, где ДБО – не вишенка на торте, а один из основных каналов предоставления услуг, – считает Денис Кравченко, начальник управления разработки систем дистанционного банковского обслуживания, ФГ Лайф. – Все больше и больше клиентов понимают, что, используя мобильные технологии, можно сэкономить время».

Предприятия малого бизнеса уделяют мобильному банкингу особое внимание, потому что чаще всего не имеют разветвленной штатной структуры, которая помогала бы управлять финансовыми потоками с помощью специальных сотрудников, считает Алексей Перов, главный менеджер управления транзакционных и сберегательных продуктов «Абсолют Банка». «Спектр услуг мобильного приложения должен постоянно пополняться и сокращать необходимость визита клиента в офис банка», – уверен эксперт.

Евгений Смирнов