Разделы

Телеком Цифровизация Инфраструктура

В России больше нет "Научного Центра"

Концерн "Научный Центр" переименовался в открытое акционерное общество "Концерн Sitronics". Руководство компании ожидает, что название станет символом отечественной отрасли высоких технологий.
Концерн "Научный Центр" (КНЦ), одно из крупнейших диверсифицированных объединений высокотехнологичных предприятий в России, переименовался в открытое акционерное общество "Концерн Sitronics". На прошедшем собрании акционеры компании одобрили новую редакцию устава с новым наименованием.

Как говорят в бывшем КНЦ, за последние два года благодаря поддержке основного владельца - АФК "Система" - и качественному менеджменту концерн совершил прорыв в развитии. В 2004 году ему удалось почти в 5 раз увеличить выручку от продаж. Высокие темпы роста были обеспечены не только M&A, но и органическим ростом бизнеса (в два раза). По итогам прошлого года доля выручки КНЦ в совокупной выручке АФК "Система" увеличилась с 2,3% до 8,7%. В этом году ожидается рост этого показателя еще на несколько процентных пунктов и удвоение объема выручки при росте EBITDA более чем в 3 раза.

Бренд Sitronics максимально отвечает философии и стратегии бизнеса КНЦ, считают в компании. Sitronics – это "техника интеллекта", то есть именно тот продукт, который производит концерн сегодня, и будет производить в будущем. Этот слоган компания планирует распространить на весь свой бизнес. Стратегическая задача Sitronics – сделать название компании символом отечественной отрасли высоких технологий.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

"Смена названия – это лишь первый шаг, сделанный нами на пути к созданию единого конкурентоспособного бренда в области высоких технологий, - заявил генеральный директор КНЦ Александр Гончарук. - В следующем году планируется переход всех наших предприятий на единый бренд. По сути это внешнее проявление тех внутренних изменений в бизнесе концерна, которые произошли за последние годы. Внушительный набор различных брендов и названий внутри компании не соответствует производственной и управленческой идеологии и модели его бизнеса. В какой-то степени это начинает даже сдерживать наше развитие, поскольку некоторые бренды не отвечают современным маркетинговым требованиям".

Стоит отметить, что сейчас концерн вступает в качественно новую фазу роста на основе стратегических альянсов с ведущими высокотехнологичными корпорациями мира. Партнерство с Siemens, Cisco Systems, Nortel, Infineon, Giesecke&Devrient и др. позволит Sitronics совместно мировыми лидерами разрабатывать передовые технологии, осваивать новые способы организации производства и внедренческий опыт. Стратегия заключается в интеграции этих составляющих внутри производственных цепочек и создании новых конкурентоспособных продуктов и услуг.