"Сонет" не хочет умирать
Несмотря на то, что с осени текущего года ЗАО «Скай Линк» проводит перевод абонентов из сети «Сонет», работающей в стандарте CDMA-800, абонентская база оператора, признанного бесперспективным, уменьшается очень медленно. Из 80 тыс. абонентов, пользовавшихся «Сонетом» на момент начала перевода, в сеть «Скайлинк» ушли только 20 тыс. Аналитики считают, что для активизации миграции абонентской базы оператору надо идти на решительные меры. Как рассказала генеральный директор ЗАО «Скай Линк» Раиса Розинова, с момента начала программы по переводу абонентов «Сонета» в «Скайлинк» из одной сети в другую перешло около 20 тыс. абонентов. Еще примерно столько же абонентов написали заявки на перевод и ждут своей очереди. «Мы просто физически не успеваем перевести всех желающих в сжатые сроки, биллинговая система рассчитана на определённое количество подключений», сообщилаПо мнению экспертов CNews Analytics, инертные абоненты «Сонета» могут стать достаточно серьезной проблемой для «Скай Линка». Как неоднократно сообщали в компании, коммутационное оборудование «Персональных коммуникаций» (работающих под торговой маркой «Сонет») перенастраиваться для поддержания инфраструктуры сети «Скайлинк» не будет в силу экономической нецелесообразности и компания будет существовать до тех пор, пока абоненты будут нуждаться в ее услугах. «В принципе, „Скай Линк“ показал на данном этапе неплохие показатели по переводу абонентов, однако надо учесть, что именно с инертными пользователями „Сонета“ могут возникнуть наибольшие затруднения им не нужны услуги скоростного беспроводного доступа в интернет и оператору придётся потратить немало сил, чтобы убедить их в обратном. А чем на более продолжительный срок затянется ликвидация „Сонета“, тем большие расходы понесёт „Скай Линк“. Хотя сейчас сеть „Сонет“ является полностью рентабельной», считают в CNews Analytics.

Абоненты сети «Сонет», которая работает уже 6,5 лет, показывают отличные показатели расходов на сотовую связь ежемесячно каждый из них тратит около $60, в то время как у операторов
В сети «Скайлинк», по словам