Рунет попытались оценить по возможностям
TNS Gallup Media опубликовал результаты тестовых исследований российской интернет-аудитории в рамках проекта Web Index. Подробный отчет компания обещает представить в следующем месяце. Несмотря на то, что полученные данные получили одобрение у ряда участников рынка, статистика оставляет определенный простор для критики. Некоторое время назад компания получила данные установочного исследования, выявившие общий портретМногие участники рынка высказали удовлетворенность полученными данными. Вместе с тем, сообщает «Коммерсант», в тестовом режиме не измерялась
Согласно полученным данным, аудитория интернета (заходящие в Сеть хотя бы раз в месяц) за месяц в городах России составляет 15 млн. человек, или 19% городского населения страны в возрасте 16 лет и старше, в Москве 3,6 млн. человек, или 38% населения столицы в возрасте 12 лет и старше.
Основные целевые группы интернета люди в возрасте от 12 до 40 лет. По роду занятий это руководители, учащиеся и специалисты, а также люди со средними и выше среднего доходами. Доля активной аудитории, т.е. тех, кто пользуется интернетом 57 дней в неделю, составляет в России около 40%; в Москве около 60% от месячной аудитории. Большинство пользователей заходят в интернет из дома. Доля пользователей, имеющих широкополосный доступ в интернет из дома, постоянно растет и составляет в России около 30%, в Москве более 70%.