Разделы

Безопасность Бизнес

RRC нашла «безопасную» нишу

Международная компания RRC EN намерена сфокусироваться на поставках решений в области информационной безопасности – в новой для себя нише, которую в компании считают одной из наиболее перспективных. Стратегию «ухода в ниши» проектный дистрибьютор объясняет складывающейся рыночной ситуацией и глобальными процессами реструктуризации. дистрибуторского бизнеса.

По словам Константина Сидорова, президента группы компаний RRC, одной из заметных в России и странах Восточной Европы тенденций, характерных для дистрибьюторского бизнеса стало начало процессов консолидации, вытеснения мелких игроков и наращивание экспертизы для работы в отдельных рыночных сегментах. «Стань большим, найди себе нишу или уйди с рынка - закономерность, по которой будет происходить развитие дистрибуции. Мы для себя предпочли путь «ухода в ниши» как наиболее соответствующий нашей традиционной модели Value Added дистрибуции. Что касается консолидации, то эта тенденция более характерна для широкопрофильных дистрибьюторов», - рассказал CNews топ-менеджер.

Кроме того, необходимо учитывать проходящие процессы интеграции Восточной Европы в Западную через вступление стран в Европейский Союз. Для компании RRC, которая ведет свою деятельность в 11 странах бывшего соцлагеря и СНГ необходимость корректировки планов продиктована необходимостью: с приходом глобальных европейских компаний в новые страны Евросоюза произойдут резкое повышение конкуренции и попытки вытеснения локальных игроков. В такой ситуации, по мнению руководства группы, наибольшую стабильность на рынке получат те компании, которые прочно занимают свою нишу. Такая же ситуация характерна для растущих стран СНГ, где стремительное развитие бизнеса, связанное с приходом мировых брендов, также диктует новые стандарты на высокотехнологичном рынке, отмечают в RRC EN.

Константин Сидоров: мы предпочли путь ухода в ниши
Константин Сидоров: "Мы предпочли путь ухода в ниши"

Для адекватной реакции на происходящие перемены RRC EN планирует усилить свое присутствие в сегментах телекоммуникаций и сетей, инфраструктурных решений, систем информационной безопасности и Auto ID (автоматическая идентификация данных). Причем одной из наиболее быстрорастущих и перспективных ниш в компании считают решения в области информационной безопасности. «Это направление мы выделили в отдельный бизнес в середине прошлого года, - отметил Константин Сидоров. – Инфраструктурная и программная защита корпоративных данных – это тот сектор, где мы увидим значительный рост в России. В дальнейшем эта тенденция распространится и на страны Восточной Европы, где уровень развития ИТ немного запаздывает. Если на конец 2006 года доля этого направления в общем бизнесе компании RRC EN составляла 6%, то, по нашим прогнозам, в 2007 году доля вырастет до 9-10% по причине значительно более серьезной динамики».

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

Решение о расширении направления информационной безопасности в компании RRC EN принималось на основе изучения спроса и потребностей партнеров с учетом ситуации в данном сегменте рынка информационных технологий, который, по оценкам RRC EN Россия, растет на уровне 15% - 20% в год. Проведенное исследование среди партнеров RRC EN Россия по направлению информационной безопасности показало, что около 87% из них желают видеть в активе дистрибьютора решения, с помощью которых осуществляется защита от вирусов и вредоносных программ, защита электронной почты и корпоративных данных.

Отметим: по сравнению с 2005 годом консолидированный оборот группы компаний RRC вырос на 33% и превысил $230 млн. Доли компаний в общем бизнесе группы распределились следующим образом: RRC EN – 54%, DiFo - 43%, RRC Education – 3%. Доли стран в общем обороте RRC EN составили: Россия и СНГ – 47%, Восточная Европа - 53%.