Россияне сидят в социальных сетях дольше всех в мире
Россияне - самые активные пользователи социальных сетей в мире, говорится в новом отчете компании comScore. 59% от всей российской интернет-аудитории посещают социальные сети.Компания comScore опубликовала новое исследование активности пользователей социальных сетей в различных странах по всему миру на основании данных сервиса World Metrix. Как говорится в отчете, российские пользователи социалок - самые активные.
В среднем в России каждый пользователь проводит в социальных сетях 6,6 часов в месяц, просматривая при этом 1307 страниц. Это самый высокий показатель из 40 стран, вошедших в отчет. На втором месте Бразилия - 6,3 часов в месяц и 1220 страниц. Далее идут Канада (5,6 часов), Пуэрто-Рико (5,3 часов) и Испания (5,3 часов). США, что удивительно, заняли только девятую строчку с показателем в 4,2 часа в месяц.
Всего из 31,9 млн россиян, которые, по данным comScore, выходили в Сеть в апреле 2009 г., 18,9 млн хотя бы раз посещали социальную сеть, что составляет 59% от всей интернет-аудитории.
Наиболее популярной социальной сетью в России признали «В Контакте» - 14,3 млн посетителей в месяц. На втором месте «Одноклассники.ру» - 7,8 млн. Далее идут «Мой мир@Mail.Ru» (6,3 млн), Fotostrana.ru (1,6 млн), Privet.ru (942 тыс.) и Moikrug.ru (839 тыс.). Facebook занял только седьмую позицию с показателем в 616 тыс. посетителей в месяц, что, впрочем, говорит о росте на 277% по сравнению с данными за тот же период прошлого года.
Топ-20 стран, наиболее активно использующих социальные сети, за май 2009 г.
Страна | Часов в расчете на посетителя | Страниц в расчете на посетителя |
Весь мир | 3,7 | 525 |
Россия | 6,6 | 1307 |
Бразилия | 6,3 | 1220 |
Канада | 5,6 | 649 |
Пуэрто-Рико | 5,3 | 587 |
Испания | 5,3 | 968 |
Финляндия | 4,7 | 919 |
Великобритания | 4,6 | 487 |
Германия | 4,5 | 793 |
США | 4,2 | 477 |
Колумбия | 4,1 | 473 |
Мексика | 4 | 488 |
Чили | 4 | 418 |
Ирландия | 3,8 | 462 |
Турция | 3,7 | 427 |
Венесуэла | 3,7 | 454 |
Франция | 3,6 | 526 |
Австралия | 3,4 | 374 |
Новая Зеландия | 3,4 | 386 |
Швейцария | 3,2 | 430 |
Италия | 3,2 | 399 |
Источник: comScore World Metrix
*Учитывается аудитория старше 15 лет. Не учитывается трафик из общественных мест доступа в интернет, а также мобильных устройств.
«Социальные сети стали популярным времяпрепровождением не только на зрелых рынках, таких как Северная Америка, но и на быстро развивающихся, таких как Россия. В стране настолько географически большой, как Россия, социальные сети позволяют контактировать людям из разных удаленных друг от друга областей. Высокая активность аудитории социальных сетей в России дает рекламодателям и сервисам отличную возможность использовать это», - сказал Майк Рид (Mike Read), старший вице-президент и управляющий директор comScore Europe.
Наиболее популярные социальные сети (тыс. посетителей) в России, май 2009 г.
Ресурс | Уникальных посетителей (тыс.) | % проникновения по сравнению со всей интернет-аудиторией |
Вся российская интернет-аудитория | 31907 | 100% |
Соц. сети | 18877 | 59% |
Vkontakte.ru | 14310 | 45% |
Odnoklassniki.ru | 7750 | 24% |
Mail.Ru - «Мой Мир» | 6321 | 20% |
Fotostrana.ru | 1624 | 5% |
Privet.ru | 942 | 3% |
Moikrug.ru | 839 | 3% |
Facebook.com | 616 | 2% |
Steamcommunity.com | 433 | 1% |
MySpace Sites | 371 | 1% |
Vkrugudruzei.ru | 214 | 1% |
Источник: comScore World Metrix
*Учитывается аудитория старше 15 лет. Не учитывается трафик из общественных мест доступа в интернет, а также мобильных устройств.