Разделы

Цифровизация ИТ в банках

Российский Ситибанк приостановит работу своих банковских сервисов на два дня

Ситибанк заявил о предстоящей приостановке своих электронных сервисов, включая сервисы дистанционного обслуживания и поддержку банковских карт. Приостановка вызвана «работами по обновлению и усовершенствованию банковских систем».

Ситибанк объявил, что на ближайшей неделе приостановит работу своих электронных банковских сервисов.

Так, с 21:00 8 августа до 21:00 10 августа 2014 г. (с вечера пятницы до вечера воскрсенья) клиенты банка не смогут воспользоваться интернет-банком Citibank Online, мобильным банком Citi Mobile и приложением Citibank для iPad.

В этот же срок будут недоступны: автоматическое банковское обслуживание по телефону, операции через круглосуточную службу CitiPhone, внесение наличных в терминалах «Элекснет», внесение наличных, денежные переводы между счетами и оплата коммунальных услуг в банкоматах Ситибанка.

С 22:00 9 августа до 10:00 мск 10 августа 2014 г. (с вечера субботы до утра воскресенья) клиентам будут недоступны операции по дебетовым и кредитным картам, снятие наличных как в банкоматах Ситибанка, так и в других и услуга оповещения Citibank Alerting Service.

Перерыв в доступе к сервисам банк объяснил работами по обновлению и усовершенствованию своих банковских систем. На вопрос CNews, какие именно банковские системы будут подвергаться усовершенствованию, банк на момент публикации материала не ответил.

Как власти потратят 35 млрд руб. на разработку перспективных технологий в сфере беспилотников
цифровизация

ЗАО «Коммерческий банк «Ситибанк» - 100% «дочка» американской финансовой группы Citigroup. По его собственным данным, сейчас он обслуживает более 1 млн клиентов по всей России, в том числе более 500 тыс. владельцев кредитных карт.

Ситибанк предоставляет услуги клиентам - физическим лицам более чем в 50 отделениях и свыше чем в 550 банкоматах.