Разделы

Цифровизация Внедрения

Круглый стол CNews: перспективы и практика управления ИТ-услугами

3 апреля 2008 г. в отеле «Золотое Кольцо» Агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences совместно с компанией "Verysell Проекты" проводит круглый стол по теме: «ITSM: перспективы и практика».

Программа круглого стола

Посмотреть список участников

Сервисная модель управления получает все большее распространение, в том числе и в ИТ-сфере. Постепенно смещается восприятие ИТ-подразделений в компаниях — от исключительно затратных отделов до самостоятельных бизнес-единиц, поставщиков комплексных ИТ-услуг. Однако, такое превращение — процесс сложный и длительный, не всегда завершающийся реальным успехом. Для реализации рекомендаций ITIL на предприятии необходимо осуществить проект или целевую программу. Необходимо не «слепое» применение рекомендаций ITIL, а их «адаптация» к условиям деятельности конкретной компании. Помимо реинжиниринга процессов деятельности ИТ-службы, необходимо перестроить схемы взаимодействия с другими подразделениями в соответствии с новыми процессами. Важно выбрать адекватные средства автоматизации, сокращающие время выполнения рутинных операций, повышающие надежность и контролируемость ИТ-процессов. Переход к сервисной идеологии требует изменения самих принципов работы ИТ-служб и затрагивает деятельность и интересы практически всего персонала — необходимо формировать новый, «сервисный» менталитет, новую корпоративную культуру. Соответственно, ITSM-проекты часто носят революционный характер.

С какими сложностями приходится сталкиваться при внедрении сервисного подхода в России?

Есть ли альтернативы сервисному подходу?

Окупается ли проект по оптимизации деятельности ИТ-подразделения?

Насколько важен фактор «автоматизации» при внедрении ITSM?

Каковы темпы распространения принципов ITIL и методологии ITSM в России?

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

Сколько сертифицированных по ITIL/ITSM специалистов нужно российскому бизнесу?

Эксперты представят свое видение проблем и перспектив развития ITSM-направления.

Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews. По итогам планируется выпуск материалов для сайта и журнала CNews.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

CNews Conferences приглашает принять участие ИТ-директоров и их заместителей, технических директоров коммерческих организаций, банков и промышленных предприятий.

Уважаемые дамы и господа, регистрация на данное мероприятие завершена.

По дополнительным вопросам обращайтесь по телефонам: +7495–363–11–57, e-mail: events@cnews.ru, Айвазов Армен и Алексей Четвернин

Сергей Ершов