Круглый стол CNews: перспективы и практика управления ИТ-услугами
3 апреля 2008 г. в отеле «Золотое Кольцо» Агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences совместно с компанией "Verysell Проекты" проводит круглый стол по теме: «ITSM: перспективы и практика».
Сервисная модель управления получает все большее распространение, в том числе и в ИТ-сфере. Постепенно смещается восприятие ИТ-подразделений в компаниях от исключительно затратных отделов до самостоятельных бизнес-единиц, поставщиков комплексных ИТ-услуг. Однако, такое превращение процесс сложный и длительный, не всегда завершающийся реальным успехом.
Для реализации рекомендаций ITIL на предприятии необходимо осуществить проект или целевую программу. Необходимо не «слепое» применение рекомендаций ITIL, а их «адаптация» к условиям деятельности конкретной компании. Помимо реинжиниринга процессов деятельности ИТ-службы, необходимо перестроить схемы взаимодействия с другими подразделениями в соответствии с новыми процессами. Важно выбрать адекватные средства автоматизации, сокращающие время выполнения рутинных операций, повышающие надежность и контролируемость ИТ-процессов.
Переход к сервисной идеологии требует изменения самих принципов работы ИТ-служб и затрагивает деятельность и интересы практически всего персонала необходимо формировать новый, «сервисный» менталитет, новую корпоративную культуру. Соответственно, ITSM-проекты часто носят революционный характер.
С какими сложностями приходится сталкиваться при внедрении сервисного подхода в России?
CNews Conferences приглашает принять участие ИТ-директоров и их заместителей, технических директоров коммерческих организаций, банков и промышленных предприятий.
Уважаемые дамы и господа, регистрация на данное мероприятие завершена.
По дополнительным вопросам обращайтесь по телефонам: +7495–363–11–57, e-mail: events@cnews.ru, Айвазов Армен и Алексей Четвернин