Разделы

Интернет Веб-сервисы Цифровизация Бизнес-приложения

Герои "реальной игры" будут есть биг-маки и слушать джинглы Intel

Индустрия развлечений - это хорошая рекламная площадка для производителей всякой всячины - от автомобилей до туалетной бумаги. Что на готовности известных брендов платить за "ненавязчивую" рекламу можно хорошо заработать, киношники поняли давно, еще со времен первых серий Бондианы, которую регулярно спонсируют производители Мартини, водки "Столичной", часов Омега и автомобилей Aston Martin. Теперь это понимает и все большее число производителей компьютерных игр - современного способа развлечений, популярного среди подростков и молодежи, пожалуй, не меньше, чем кино. Product placement в играх для ПК заинтересовал такие гиганты, как McDonald's и Intel.
Крупнейшая компания на рынке компьютерных игр Electronic Arts Inc. заключила мультимиллионные соглашения с сетью общепита McDonald's и производителем процессоров Intel. В рамках данных договоров продукция этих компаний, заплативших ЕА по несколько миллионов долларов, появится в интернет-версии суперпопулярной игры "The Sims".

"The Sims Online " - продолжение известной серии игр про "реальную жизнь". Судя по тому, что одних только лицензионных копий "The Sims" в мире продано более 19 млн., возможность хотя бы в виртуальном мире без особых усилий стать тем, кем хочется - преуспевающим бизнесменом, матерью троих детей или преступником, привлекает очень многих. Игроки могут выбрать себе любую внешность, строить и обставлять дома по своему вкусу. Интерес к таким играм проявляют не только мальчики и молодые люди, активно покупающие "стрелялки" и "гонки", но и молодые женщины, доля которых достигает 50% в общей массе игроков. Похоже, что именно возможность получить доступ к более широкой, чем у традиционных игр, аудитории привлекла таких гигантов, как McDonald's и Intel.

Детали заключенных соглашений пока неизвестны, однако, по словам представителей ЕА, компания Intel выложила несколько миллионов долларов за то, чтобы в игре звучал ее джингл (рекламная музыкальная заставка), появился ее логотип и компьютеры с процессором Pentium 4. В свою очередь, McDonald's заплатил ЕА за то, чтобы герои игры питались именно его продуктами и могли зарабатывать необходимые для жизни игровые деньги продажей торговых точек McDonald's.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

Intel не впервые интересуется индустрией игр - компания уже является спонсором Профессиональной Лиги Кибератлетов (Cyberathlete Professional League). А вот монстр биг-мачного бизнеса впервые проявил столь очевидный интерес к рынку игр, оцениваемому, кстати, в $30 млрд. Похоже, Intel и McDonald's - первые, но далеко не последние бренды с которыми дадут поиграть поклонникам Симсов. Electronic Arts обещает, что в игре появятся и другие всем известные товары. О соответствующих сделках будет объявлено ближе к выходу игры, намеченному на сезон рождественских продаж.

При подготовке материала использовано сообщение Reuters.